English  Русский 
Валюта:
Каталог
Поиск

Блог / Новости RSS 2.0

Сегодня Крещение Господне

Оба названия этого великого праздника отражают одно событие - Крещение Иисуса Христа, которое Он принял от Иоанна Предтечи и во время которого Дух Святый снизошел на Богочеловека в виде голубя и был глас Бога Отца с небес. Об этом событии повествуют Евангелия от св. Марка, св. Матфея и св. Луки.

Перед выходом Господа на служение спасению мира, Богом был послан пророк Иоанн Предтеча (предшественник), чтобы приготовить людей к принятию Христа Святой Иоанн Предтеча проповедовал при реке Иордан и крестил приходивших к нему крещением покаяния.

Господь Иисус Христос принял крещение в водах Иордана в возрасте 30 лет. Когда Он пришел, Иоанн Креститель останавливал Его, говоря: "Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?", но Христос настоял на этом. "Почему захотел, почему потребовал от Иоанна крещения Иисус? Вот ответ Церкви: принимая крещение Иоанново, Христос отождествляет себя со всеми людьми - без единого исключения - грешниками, нуждающиеся в прощении, спасении, возрождении. Своим Крещением Он свидетельствует, что пришел не для того, чтобы судить и осуждать, …а для того, чтобы соединиться с нами…" (прот. А. Шмеман).

Крещение Господне именуется также Богоявлением, потому что при этом событии миру явлены были все три Лица Святой Троицы. Бог Сын крестился во Иордане, Бог Отец свидетельствовал о Нем голосом с небес: "Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение", и Бог Дух Святой сошел с небес на Христа в виде голубя.

Начало празднования Богоявления относится ко временам святых апостолов. В древней Церкви (до IV в.) Богоявление Господне праздновалось 19 (6) января и совмещало в себе память о двух событиях Рождестве Христовом и Его Крещении. В Православной Церкви этот праздник отмечается с тем же величием, как и праздник Рождества Христова. Сами последования богослужений на эти праздники очень схожи между собой. День, предшествующий празднику Крещения Господня, именуется Крещенским сочельником.

По своему уставу он соответствует Рождественскому и также является днем строгого поста. В Крещенский сочельник и в день Крещения Господня (только два раза в году) в храмах после Божественной литургии совершается чин великого освящения воды. Этот обычай существовал уже в III веке. Св. Иоанн Златоуст называет крещенскую воду "агиасмой" - святыней. В воспоминание Крещения Спасителя, освятившего все водное естество земли Своим погружением в воды Иорданские, торжественно с крестным ходом освящаются реки и водоемы. Крещенской водой окропляют иконы, богослужебные сосуды, облачения и нательные кресты во время чина освящения. Принимаемая с верой, она имеет силу врачевания недугов душевных и телесных. Поэтому христиане хранят святую крещенскую воду дома в достойном месте и пьют ее утром натощак.

Двое суток под водой - новый мировой рекорд

Тридцатидвухлетний Уилл Гудмэн (TDI Advanced Tri-mix instructor and Buddy Rebreather Instructor) провел 48 часов, 8 минут и 43 секунд на морском дне недалеко от берега индонезийского острова Ломбок. Для этой попытки была сконструирована и установлена специальная металлическая решетка,что позволило Уиллу поддерживать постоянную глубину, а группе поддержки отслеживать его состояние. Воздух и кислород обеспечивала группа поддержки, которая также пыталась всячески поддержать Уилла, чтобы сохранить его боевой дух.

Тем самым британец побил предыдущий рекорд в 48 часов 3 минуты, установленный Робертом Сильва в сентябре этого года.

При этом погружении Уилл Гудмэн использовал как ребризеры, так и аппараты открытого цикла. Гидрокостюм: мокрый, 7 мм. Использовалось жидкое питание.

Уилл совершает подобный подвиг не в первый раз. Ему принадлежат два неофициальных рекорда:
первый был зафиксирован в 2005 году   24 часа, и в 2008 он провел под водой 33 часа.

Самые ожидаемые мотоциклы и скутеры 2010 года

На дворе 2010 год! Появление каких мотоциклов в новом году в мотосалонах ждут привередливые покупатели?

Motonews.ru представляет список самых, на наш взгляд, интересных мотоновинок 2010 модельного года.

Впрочем, за некоторыми из них уже выстроилась очередь...

Список моделей возглавляет новоиспеченный суперспортивный баварец BMW S1000RR.

Новый мотоцикл оснащен 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте.

Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS. Мощность двигателя модели S1000RR составляет 193 л.с., развивает ее рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9 750 об./мин.

Интересный экземпляр приготовила японская Honda, это VFR1200 2010, дизайн которого заставил обратить внимание, и завоевал массу зрительских симпатий... Максимальный крутящий момент нового V4 составляет 129 Нм при 8 750 об./мин., при этом компания обращает внимание на то, что 80% от максимума крутящего момента достигается уже при 3 000 оборотов. Максимальная мощность – 110 кВт (149,5 л.с.) при 10 000 об/мин. Двигатель – четырехтактный UNICAM 76˚ V-4 c жидкостным охлаждением. Объем – 1237 кубиков. Снаряженная масса – 267 кг.

Еще одна модель, на этот раз 600-кубового объема - Yamaha YZF-R6 2010... В линейке "супер спорта" 2010 года заявлены расцветки "синий с белым", а также полностью белый и черный с черными колесными дисками. Двигатель у YZF-R6 - рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, наклоном вперед, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Объем мотора – 599 кубиков. Максимальная мощность – 129 л.с. при 14 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 65,8 Нм при 11 000 об./мин. Снаряженная масса – 185 кг.

Нашумевшая на миланской EICMA обновленная Ducati Multistrada 1200. Новый байк выпущен сразу в нескольких версиях – Multistrada 1200, Multistrada 1200s Sport и Multistrada 1200s Touring. У обычной версии двигатель – 2-цилиндровый типа L-Twin, с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность – 150 л.с. при 9 250 об./мин. Максимальный момент – 118,7 Нм при 7 500 об./мин. По желанию владельца может ставиться ABS. Вес – 189,1 кг. Производитель характеризует машину по принципу "4 в 1": это и спорт-байк, и туристический мотоцикл для комфортных путешествий на дальние расстояния, и городской байк, и эндуро.

Модель Z1000 – красивый мотоцикл, пожалуй, самый мощный нейкид в линейке Kawasaki. Движок – 953 кубика. Максимальная мощность – 125 л.с. при 10 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 98,7 Нм при 8 200 об./мин. Вес – 228 кг (с ABS – 232 кг). В прошлом году Kawasaki Z1000 был представлен тремя вариантами расцветок – черный (Ebony), оранжевый с черным (Candy Burnt Orange/Metallic Diablo Black) и белый с серебристым (Pearl Crystal White/Atomic Silver).

Мощный флагман Suzuki, модель GSX-R1000 не претерпела никаких изменений по сравнению с моделью прошлого года. Да и внешне переделки и апгрейды практически незаметны. Зато в гамме появился новый цвет – сочетание синего с белым вкупе с темно-синей окантовкой рамы и маятника. "Джиксер" GSX-R1000 – популярная флагманская модель мотоцикла класса "суперспорт" Suzuki с 999-кубовым 4-цилиндровым 4-тактным движком с жидкостным охлаждением. Двигатель может похвастаться титановыми клапанами, закаленными поршнями и иридиевыми свечами зажигания. Снаряженная масса мотоцикла – 205 кг.

Пожалуй, единственный мотоцикл, который в корне не похож на вышеописанные модели - электрический Mavizen, который, может, широкие массы покупателей и не ждут, но именно этот мотоцикл по праву является законодателем инноваций в мотосегменте. Кроме того, в ближайшее время разрабочики планируют представить кроссовую версию электробайка.

Самым интересным скутером можно назвать трехколесник Piaggio, а точнее его модификацию 2010 года - MP3 500 Sport; 492-кубовый двигатель, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с вариатором CVT, выдающий 40 л.с., с уникальной передней подвеской с двумя независимыми колесами и независимыми тормозами, благодаря чему аппарат может наклоняться в поворотах практически также как обычный двухколесный мотоцикл или скутер, но при этом более устойчив.

У него более спортивная подвеска и конструкция шасси, чем у обычного MP3, а в остальном это совершенно такой же аппарат, предлагающий практически такой же набор удобств. Пространства под сиденьем у Sport немного меньше, чем у MP3 500, но все же в него влезает полноразмерный шлем.

Скутеры Malaguti Blog 125/160 2010 модельного года в качестве опции получат такой нестандартный для скутеров элемент как крыша, интересное решение в массы :)

Помимо практической пользы, крыша привносит новое эстетическое ощущение от поездок. Для Malaguti Blog крыша сконструирована таким образом, что она крепится к базе скутера всего шестью винтами, что делает достаточно легкой ее установку и снятие. Прозрачная часть крыши (собственно ветровое стекло) имеет высокую степень светопропускаемости, а также может похвастаться специальным покрытием против царапин.

Если крыша предлагается в качестве опции к скутеру, то к самой крыше тоже есть возможность дозаказа опций, например, она может быть как с дворником, так и без. Крыша также укреплена алюминиевым каркасом, благодаря чему на нее сверху можно устанавливать дополнительный багажник объемом 30 литров. Cкутеры серии Blog выпускаются Malaguti аж с 2008 года - это среднеразмерные двухколесные машины, предлагаемые с двумя двигателями – объемом 125 и 160 кубиков соответственно. Моторы одноцилиндровые, четрырехтактные, с жидкостным охлаждением, меньший выдает 11,96 л.с., больший – 13,89 л.с. Сухой вес скутера – 138 кг.

Анонсирован календарь MotoGP-2010

11 апреля
Гран-При Катара
Доха/Лосайл
25 апреля
Гран-При Японии
Мотеги
2 мая
Гран-При Испании
Херес-де-ла-Фронтера
23 мая
Гран-При Франции
Ле Ман
6 июня
Гран-При Италии
Муджелло
20 июня
Гран-При Великобритании
Сильверстоун
26 июня
Гран-При Нидерландов
Ассен
4 июля
Гран-При Каталонии
Каталония
18 июля
Гран-При Германии
Заксенринг
25 июля
Гран-При CША
Лагуна Сека
15 августа
Гран-При Чехии
Брно
29 августа
Гран-При Индианаполиса
Индианаполис
5 сентября
Гран-При Сан-Марино
Мизано
19 сентября
Гран-При Венгрии
Балатон
10 октября
Гран-При Малайзии
Сепанг
17 октября
Гран-При Австралии
Филип Айленд
31 октября
Гран-При Португалии
Эшторил
7 ноября
Гран-При Валенсии
Валенсия
--------------------------------------------------------------------------------
MotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоциклах. Серия впервые организована в 1949 году Международной федерацией мотоциклетного спорта (Federation Internationale de Motocyclisme, FIM). Коммерческие права принадлежат фирме Dorna Sports. На сегодняшний момент весь чемпионат мира по мотогонкам делится на три класса — мотоциклы с объёмом двигателя 125 см3, 250 см3 и, собственно, MotoGP (800 см3). Мотоциклы этого чемпионата сделаны специально для гонок и они, в отличии от Мировой серии гонок мотоциклов в классе "Супербайк", недоступны для свободной покупки. В классе 125 см3 допускаются моторы от 80 до 125 кубиков, только 2-тактные 1-цилиндровые. В классе 250 см3 допускаются 2-тактные моторы от 175 до 250 кубиков, либо 1-, либо 2-цилиндровые. В классе MotoGP допускаются только 4-тактные двигатели.

Чемпионы 2006 года: Никки Хайден, США (класс MotoGP), Хорхе Лоренцо, Испания (класс 250 см3), Альваро Баутиста, Испания (класс 125 см3).

В сезоне 2007 года выступали 7 команд, в том числе заводские команды Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Ducati. Чемпионы 2007 года: Кейси Стоунер, Австралия (класс MotoGP), Хорхе Лоренцо, Испания (класс 250 см3), Габор Толмачи, Венгрия (класс 125 см3).

Чемпионы 2008 года: Валентино Росси, Италия (класс MotoGP), Марко Симончелли, Италия (класс 250 см3), Майк ди Мельо, Франция (класс 125 см3).

Номера пилотов присваиваются заранее на весь чемпионат и зависят от результатов, показанных гонщиками в предыдущие годы или в аналогичных соревнованиях. Чтобы участвовать в гонке, нужно быть членом команды, которая тебя заявляет на гонку, исключение - гонщики по системе wildcard, но их тоже заявляют - либо международная федерация FIM, либо трасса, либо страна принимающая этап, либо команда.

С новым Годом!

Друзья!

Желаем всем хорошо проводить Старый и встретить Новый год!
Пусть в новом году сбудутся самые смелые ваши мечты!
Мира, любви и благополучия вам и вашим семьям! И пусть ваши желания исполняются!

Но не все…, а только те которые вам на пользу!

Пусть всегда вовремя всходит солнце и всегда вовремя заходит!
В новом году пусть остается с вами и преумножается удача, счастье и здоровье!
И да не потревожат наш покой мытари и соловьи-разбойники!

И еще. Самым искренним образом хотел бы пожелать, чтобы Новый 2010 год был наполнен такими же радостными, с нетерпением ожидаемыми и яркими праздниками, как и сама встреча Нового года

Отметить Новый год под водой решили дайверы из Иркутска

В компании Деда Мороза, прихватив ёлку, на глубину погрузились более 20 смельчаков. Чтобы доплыть от берега в точку подводного празднования Нового года, аквалангисты стараются не упустить друг друга из виду - только так можно не заблудиться в толще воды Байкала и встретиться со всей группой в сказочных нарядах.

Отметить Новый год под водой, когда от поверхности десять метров, а до дна около пятидесяти, решились 22 человека.

Используя специальное оборудование, дайверы общаются между собой. По общему сигналу, обозначающему что-то вроде "Раз, два, три - ёлочка всплыви", из глубины появляется Дед Мороз с украшенной елью. Далее сценарий праздника более традиционный - участники водят хоровод и устраивают застолье.

Все этапы подводного спектакля отработаны еще на берегу. Спустя 30 минут развлечений инструктор командует: "Начать всплытие".

Температура воды Байкала - плюс 1 градус, температура воздуха - минус 30. Самые сложные этапы погружения в таких экстремальных условиях - это вход в воду и выход из нее. На поверхности может перемерзнуть мокрое снаряжение, тогда дайвер, находясь в воде, перестанет получать воздух.

Все участники праздника благополучно поднимаются на поверхность. По пути на сушу трудно только справиться с железными перилами. Аквалангист Екатерина Василенко, например, держалась за них слишком долго.

Хотя и с праздничным настроением, погружение в преддверии Нового Года для спортсменов является тренировкой, основная задача которой - отработать приемы взаимодействия под водой большой группы аквалангистов.

Екатерина Василенко, дайвер: "Это уже традиция, некоторые в баню ходят 31, а мы 26 и 27погружаемся на Байкале".

В первые минуты после выхода из воды, участники сразу же начинают обсуждать новые идеи для того, чтобы погружение в следующем декабре стало еще интереснее. Одно из предложений - доставить Деда Мороза под воду Байкала на санях.

Вадим Фоминых (Первый Канал)

Amazing Enterprise готовится к экспедиции

После трех недель, проведенных в Лангкави, вчера вечером Amazing Enterprise вернулся на Пхукет и бросил якорь в бухте Шалонг   на восточной стороне острова. В оставшиеся четыре дня будут идти последние приготовления и производится уборка яхты.

В Лангкави на яхте были установлены новый генератор мощностью 11 кВ, два компрессора Bauer, система спутниковой связи Inmarsat с возможностью выхода в интернет, новейшая система спутниковой навигации Garmin, кухонное оборудование, включая профессиональные кофе-машину, блендеры, минипекарню, машину для производства соков и ледогенератор. Также были обновлены элементы интерьера.

Из крупных технических работ были заменены оба ходовых винта, трамполин, проведен капитальный ремонт бортового опреснителя, включая замену мембран, поставлена новая якорная цепь, заменены бортовые помпы и насосы и установлены дополнительные топливные баки.

Кроме того, куплен новый тендер (лодка) - теперь на Amazing Enterprise их два. Один оснащен 40-сильным двигателем Yamaha, а другой - 15-сильным. На яхте установлено новое дайв-оборудование компаний Halcyon, Aqualung и OMS. На борту 40 тыс. литров кислорода и большой запас медикаментов.

Напомним, 1 января 2010 года экспедиционный катамаран Amazing Enterprise выйдет из Пхукета, и начнется грандиозная 140-дневная дайв-экспедиция по островам Индийского и Атлантического океанов. За это время будет пройдено более 25 тысяч километров, а судно посетит множество островов и стран: Андаманы, южные Мальдивы, архипелаг Чагос, Маврикий, Мадагаскар, Южную Африку, остров Святой Елены, Бразилию, острова Фернандо де Норонья, Французскую Гвиану, Венесуэлу и многочисленные острова Карибского моря.

Источник: Экстремальный приключенческий портал

Полезные наблюдения для хороших и разных фридайверов.

- Деликатный фридайвер никогда не борется со своим организмом и не заставляет его испытывать ужасные муки, находясь под водой столь долго, что клетки ввергаются в шок. Он любит родной ему организм.



- Блаженный фридайвер растворяет свое сознание в таинственном океане и невыразимое блаженство охватывает его.



- Голодный фридайвер принимает пищу обычно за 3-4 часа до ныряния, легко переваривающуюся. Нелегко переваривающуюся он не принимает. Перед глубокими погружениями экономный фридайвер ничего не ест, только выпивает. Накануне он любит поесть чего-нибудь, чему радуется его тощий живот. Потому что фридайвер должен есть то, что он хочет. К сожалению, не всегда на столе есть то, что хочет фридайвер. Тогда он ест то, что есть.



- Фридайвер вообще много пьет воду, потому что он любит море и воду в нем.



- Осторожный фридайвер всегда ныряет с надежным товарищем, умеющим держаться на воде и способным оказать помощь, даже если его не просят.



- Смелый фридайвер ныряет только около буйка, чтобы надежный товарищ знал, куда смотреть.



- Унесенный течением фридайвер вызывает большой стресс у надежного товарища, поэтому товарищ возвращает фридайвера к буйку и пристегивает его страхующим лайнером к тросу.



- Дальновидный фридайвер составляет план в зависимости от задач занятия и условий погружения.



- Если условия погружения изменились, то укачанный на волнах фридайвер вносит коррективы в план.



- Утомленный фридайвер также вносит коррективы в план, если его состояние изменилось.



- Замерзший фридайвер быстро плывет к берегу.



- Психоделический фридайвер настраивается на каждое погружение, при желании используя деконцентрацию внимания. Если у фридайвера нет желания, то он все равно настраивается.



- Элегантный фридайвер надевает гидрокостюм непосредственно перед погружением. После окончания ныряния он снимает его. Иногда элегантный фридайвер любит покрасоваться в новом гидрокостюме, и тогда он перегревается.



- Аккуратный фридайвер не заправляет конец резинового пояса, желая выглядеть более элегантным. Он думает о надежном товарище, которому будет нелегко его расстегнуть при оказании помощи.



- Задумчивый фридайвер не забывает заливать воду в капюшон перед каждым погружением. Если он забыл залить воду в капюшон, то он готовится к баротравме.



- Расслабленный фридайвер проводит медленную, глубокую вентиляцию легких лежа на спине, лежа на груди с трубкой или стоя в зависимости от степени волнения на море и настроения.





- Знающий фридайвер не допускает гипервентиляции легких. Если он ее допускает и у него возникло головокружение, то фридайвер догадывается, что это не от счастья и задерживает дыхание, а затем дышит более медленно.



- Начинающий фридайвер не делает упаковку легких дополнительным количеством воздуха, потому что бережно относится к своим внутренним органам. Скоро он станет продвинутым фридайвером и начнет делать упаковку легких, заботясь о них и не делая максимальную упаковку.



- А также начинающий фридайвер не ныряет на выдохе. Он ждет, когда станет продвинутым.



- Умный фридайвер никогда не смотрит на компьютер, отсчитывая время во время статики под водой. Он полностью доверяет своим ощущениям и всплывает, когда организм об этом попросит. Если умный фридайвер видит, как глупый фридайвер становится заложником цифр и близок к потере контроля, то он вразумляет его.



- Продвинутый фридайвер не дышит через трубку перед заныриванием, потому что в ней есть мертвое пространство, которое у фридайвера уже есть и зачем ему еще.



- Начинающий фридайвер любит дышать через трубку, потому что очень любознательный, и желает видеть, что творится в пучине. Но при заныривании с трубкой никогда не оставляет ее во рту, а отдает надежному товарищу, т.к. при всплытии ему нужно будет сначала резким выдохом очистить ее от воды, что может спровоцировать блекаут, если состояние фридайвера близко к критичному.



- При заныривании безупречный фридайвер использует трос как ориентир и сначала мысленно представляет траекторию движения лицом к тросу, затем начинает ныряние рядом с тросом, не далее полуметра, лицом к нему. В случае возникновения неожиданных ситуаций (протекание маски, судороги, боль при баротравмах, головокружение, встреча с чудовищным чудовищем и др.) испуганный фридайвер берется руками за трос и поднимается, используя технику движения по тросу.



- Благоразумный фридайвер не смотрит вниз при погружении, т.к. ухудшается обтекаемость его тела и пережимаются вертебральные артерии, проходящие в дужках позвонков шейного отдела и кровоснабжающие головной мозг фридайвера.



- Сильный фридайвер начинает погружение с максимальной амплитудой и мощностью движений в среднем темпе до зоны нейтральной плавучести   15 м., затем снижает мощность и амплитуду движений, скользит после гребков и с 25-35 м. падает в расслабленном состоянии.



- Хитрый фридайвер в этом расслабленном состоянии старается как можно меньше потреблять кислород и как можно меньше выделять углекислый газ.



- Чуткий фридайвер циклично выравнивает давление в полости среднего уха и периодически делает выдохи через нос под маску. В случае затруднений с компенсацией давления он наклоняет голову в сторону, противоположную проблемному уху для более легкого открытия евстахиевых труб.



- При невозможности выравнивания давления в случае, когда одно, или другое, или оба уха начинают капризничать, мудрый фридайвер разворачивается и всплывает на поверхность.



- При первых же сокращениях диафрагмы решительный фридайвер начинает

всплытие.



- Разворачивается погрузившийся фридайвер, взявшись рукой за трос и подтягиваясь по нему один раз, чтобы быстро преодолеть инерцию движения вниз.



- Из глубины быстрый фридайвер поднимается мощными гребками с максимальной амплитудой и в быстром темпе, затем снижает мощность, амплитуду и темп движений, все более скользит после гребков, и с 10-5 м. всплывает без движений. Но не потому что потерял сознание, а потому что использует положительную плавучесть.



- Опасливый фридайвер не смотрит вверх при подъеме. Причины у него те же, что и при спуске: ухудшается обтекаемость тела и пережимаются те самые артерии, проходящие там же и кровоснабжающие тот же головной мозг. Кроме того, боязливый фридайвер знает, что при взгляде вверх у него может возникнуть паника.



- При погружениях на 10-15 м. любопытный фридайвер любит смотреть вверх на солнце, на товарищей, потому что знает, что на глубине 10-15 м. это не опасно.



- Если у неловкого фридайвера маска заполнилась водой, то он не пытается воду удалять, хотя видел, как это делают дайверы. Он берется руками за трос и всплывает, используя технику движения по тросу.



- Щедрый фридайвер никогда не жадничает и всегда сбрасывает пояс при критическом всплытии.



- Грамотный фридайвер резко не выдыхает весь воздух после всплытия на

поверхность, а правильно начинает контролируемую вентиляцию лёгких.


- Ученый фридайвер знает, что глупо делать статику глубже 20 м.


- Трудолюбивый фридайвер отдыхает до полного восстановления родного организма между погружениями и вообще часто отдыхает, и особенно перед глубоким нырянием.

Автор: Molchanova Natalia

Яхта Alfa Romeo выиграла парусную регату между Сиднеем и Хобартом

Новозеландская команда Alfa Romeo выиграла парусную регату между Сиднеем и Хобартом.
Яхта под управлением Невилла Кричтона ( Neville Crichton) первой пришла сегодня в порт города Хобарт, который является столицей островного австралийского штата Тасмания. Новозеландец Кричтон прошел весь маршрут за 2 дня 9 часов и 12 минут. Прошлогодний победитель команда Wild Oats XI финишировала второй.


Отметим, что Кричтон уже выигрывал эту гонку в 2002 году. Он так же пришел вторым в 2005, уступив Wild Oats XI, которая установила абсолютный рекорд соревнований, пройдя весь маршрут за 1 день 18 часов 40 минут.

"Было приятно вернуться сюда и обойти всех. У нас лучшая в мире команда. Эта гонка последняя в сезоне, и было приятно добавить эту победу к своему резюме", - приводит слова Кричтона AP.

Это была 143 третья победа Кричтона на его новой яхте. Он уже заявил, что не будет отстаивать свой титул в следующем году, так как планирует в это время участвовать в гонках в Европе.

КВАДРОЦИКЛ   ИГРУШКА ИЛИ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ?

На квадроцикле можно съездить за пивом на даче, поучаствовать в фан-соревнованиях, погонять по буеракам и  отправиться в путешествие. За четыре дня путешествия по Гуамскому ущелью райдеры наездили на квадриках более 300 км, несколько раз переворачивались, но отделались лишь легким растяжением мышц 
На чем только не путешествуют по горам: на автомобилях, мотоциклах и велосипедах, на своих двоих или чужих четверых  А вот клуб "Партизан-экстрим" организовал путешествие на ATV. Приняли в них участие и мы с Grizzly 

Позади почти полторы тысячи километров, впереди плато Лагонаки и четыре дня четырехколесной свободы. Мы в нашем базовом лагере в поселке Гуамка, расположенном в Республике Адыгея. Понять, что это база, легко   вся территория усеяна квадроциклами. Они представлены известными брендами ("китайцев" и иже с ними не было), и большинство   топовые, самые мощные модели.

Для начала "партизановцы" предложили довольно короткий маршрут, чтобы в дальнейшем избежать эвакуационно-спасательных работ из дальних ущелий и с козьих троп. Но состав участников оказался достаточно сильным, аутсайдеров не было.

Горные дороги для равнинного человека весьма специфичны. Основа их   камни разной формы и размеров. В пологих местах и между седловинами эти дороги заполняются стекающей сверху жидкой грязью, состоящей из перегноя растительности. Плюс ко всему многочисленные лесовозы очень разбивают эти дороги. Особенно неприятно, что под грязью или в лужах не видно камней. Сосчитать сложно, сколько раз легкосплавная защита на моем квадрике отрабатывала свой хлеб. Броды при кажущейся небольшой глубине также весьма коварны: сильное течение меняет намеченную траекторию движения и запросто сажает ATV на камень. К тому же холодная вода да под таким напором очень способствует появлению эмульсии в агрегатах.
Каких-либо технических проблем во время путешествия с нашими мотовездеходами не приключалось. Главное, с чем пришлось повозиться,   это с проколотыми колесами. Причем в один из дней даже прибегли к методу частичной погрузки.

За четыре дня путешествия мы накатали чуть больше трехсот километров пробега. Километров непростых   местами за сложность их можно смело умножать на три.
В тех краях, но уже внизу, есть заповедное Гуамское ущелье, по которому больше ста лет назад проложили узкоколейную железную дорогу. Ее основным предназначением было вывозить лес в Апшеронск. Дорога идет по вырубленной в скалах полке, а внизу бурлит река. Есть легенда, что где-то здесь припрятано золото генерала Колчака.

Несмотря на то, что максимальная точка наших путешествий немного недотягивала до 2000 м, ощутить на себе все особенности высоты удалось в полной мере. Внизу, в долине, мы ходили в футболках, а наверху требовались куртки. В один из дней нас поливал дождь со снегом. А какой ветер гуляет по хребтам   вспоминать холодно! Но, как известно, нет плохой погоды, есть плохая одежда. И если правильно экипироваться, то ничто не отвлекает от красивейших видов. Посмотришь направо - и видишь далекие снеговые поля, слева   переход леса в зону альпийских лугов, ущелья и скалы.
По материалам Club 4x4.ru

сэ.экстрим

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

(пусто)
 
Блог / Новости
Голосование


© Товары для туристов и искателей приключений: снаряжение, средства передвижения, товары для выживания. All rights reserved.