English  Русский 
Валюта:
Каталог
Поиск

Блог / Новости RSS 2.0

Yamaha может заменить FZ6 на FZ8 в линейке 2010 года

Японская Yamaha Motor, по предварительным данным, планирует выпустить новый 800-кубовый нейкид FZ8, который может заменить в линейке моделей 2010 года популярный FZ6.

Компания уже распространила первые отрывочные фотографии нового байка, по которым, пока, правда, сложно как-то обоснованно судить о его сущности.

Ясно одно – замена 600-кубового мотоцикла линейки нейкидов Yamaha на 800-кубовой призвана обеспечить появление у Yamaha прямого конкурента таким мотоциклам как BMW F800R, Triumph Street Triple и Aprilia Shiver 750. Кроме того, 800-кубовый аппарат обещает стать более технически сложным и навороченным, чем 600-кубовой. И наконец, это будет первый байк Yamaha с таким объемом двигателя.

Поэтому ожидается, что у мотоцикла будет совершенно новый, специально для него разработанный блок мотора и коробки передач, а что касается дизайна, то, видимо, часть решений будет позаимствована у предшественника FZ6, а часть будет собственных.

Согласно неофициальной информации о планах производителя, в первую очередь байк появится на рынках Европы, а потом дойдет до США и других стран.

Первые официальные фото нового Yamaha FZ8

В сети появились первые официальные фотографии нового мотоцикла японского концерна Yamaha, который будет носить наименование FZ8.

Официальный релиз нового 800-кубового нейкида от Yamaha запланирован на весну 2010 года.

Про мотоцикл известно, что движок у него скорее всего будет – рядная четверка, причем ожидается, что с этим движком Yamaha станет родоначальником нового сегмента, который, возможно, приживется с названием «нейкид-спорт».

Дата официальной презентации нового Yamaha FZ8 2010 – 12 марта. Все остальные подробности о новом байке станут известны именно тогда.

Появление нового байка в линейке Yamaha анонсировала еще в декабре прошлого года. По мнению экспертов, появление вместо (или в дополнение к) 600-кубового мотоцикла в линейке нейкидов Yamaha 800-кубовоого аппарата призвано обеспечить рождение у Yamaha прямого конкурента таким мотоциклам как BMW F800R, Triumph Street Triple и Aprilia Shiver 750. Кроме того, 800-кубовый аппарат обещает стать более технически сложным и навороченным, чем 600-кубовой. И наконец, это будет первый байк Yamaha с таким объемом двигателя.

Поэтому ожидается, что у мотоцикла будет совершенно новый, специально для него разработанный блок мотора и коробки передач, а что касается дизайна, то, видимо, часть решений будет позаимствована у предшественника FZ6, а часть будет собственных.

Согласно неофициальной информации о планах производителя, в первую очередь байк появится на рынках Европы, а потом дойдет до США и других стран.

Голландцы уже начали своё восхождение на девятитысячник

14 декабря 2009 года началась экспедиция на Эверест команды 9000meter.com.nl. Старт был дан на Красном море, на глубине свыше 152 метра. Команда очень опытных дайверов осуществила погружение точно на глубину, которой не хватает Эвересту до девятитысячной высоты. Главным действующим лицом в проекте является голландец Янтон Рейгерсман (Jantoon Reigersman) , который будет пытаться в весенний сезон подняться на высоту 8848 метров под руководством английского гида и владельца компании Adventure Peaks Дэйва Притта (Dave Pritt).

Погружение на такую значительную глубину само по себе определенное достижение. Осуществлено оно было в районе Дахаба у так называемой Голубой пещеры, уникального по красоте места. В организации этого дела участвовали дайверы с мировым именем Пим ванн дер Хорст (Pim van der Horst) и владелец множества мировых достижений в дайвинге саймон Таунсенд ( Simon Townsend). Надо сказать, что всё это мероприятие было осуществлено, вместе с подъемом, за практически рекордное время   2 часа 45 минут. Технологии идут вперед. По разным приборам глубина погружения была различной ( 158 on the Uwatec, 157 on the Shearwater and 154 on the Suunto ), но это даже если брать за исходное китайский вариант высоты Эвереста, должно быть достаточно.


В начале года голландец отправился на Аконкагуа, как на тренировочное восхождение. 24 января в составе группы компании Adventure Peaks под руководством Шона Джеймса Рейгерсман достиг высшей вершины Южной Америки. Затем по плану он на велосипеде поднимется в Пирренеях от берега моря до высоты, на которой находится столица Непала (1300 м). Главная часть экспедиции начнется с велопробега от Катманду и затем до базового лагеря (5200м) на тибетской стороне Эвереста.

27-летний Reigersman имеет финансовое образование и на так давно поменял место работы с Morgan Stanley на Goldman Sachs. Социальной (общественнополезной) задачей экспедиции объявлено привлечение внимания к проблемам биодиверсификации, то есть необходимости сохранения разнообразия в живом мире нашей планеты. Выполнению этой цели должно способствовать участие в ней молодого ученого Кусто, внука знаменитейшего из океанографов.

7vershin

Yamaha объявила об изменениях в топ-менеджменте

Японская Yamaha Motor объявила о ряде изменений в составе своего топ-менеджмента.

Так, в частности, с поста главы компании ушел Такаси Кадзикава (Takasahi Kajikawa), который занимал должности президента и исполнительного директора Yamaha. Теперь президентом и исполнительным директором компании будет Цунедзи Тогами (Tsuneji Togami), который ранее занимал должность председателя и директора компании. Господин Кадзикава становится обычным директором.

Кроме того, два человека выросли с должностей управляющих исполнительных директоров до старших исполнительных директоров – это Тецуо Утияма (Tetsuo Uchiyama) и Тору Ватабики (Toru Watabiki).

Все изменения в составе топ-менеджмента Yamaha вступают в силу с 1 ноября 2009г. О причинах подобных перестановок не сообщается.

Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаcи Кадзикава (Takashi Kajikawa). Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.

Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).

Основные производители и бренды снегоходов

Сейчас основными производителями снегоходов в мире являются пять компаний – четыре крупных конгломерата, которые помимо снегоходов производят еще множество разнообразной техники, но, тем не менее, производство снегоходов является одним из основных направлений их бизнеса, и одна узкоспециализированная компания, занимающаяся исключительно снегоходами. Первые четыре – это американская Polaris Industries, американская же Arctic Cat, канадская Bombardier и японская Yamaha Motor. Последняя, правда, зарубежными источниками зачастую тоже характеризуется как американская, потому как производство снегоходов изначально было ориентировано японцами на североамериканский рынок. К узкоспециализированным же производителям можно отнести итальянскую Alpina Snowmobiles – то, что она занимается снегоходами и только снегоходами, явствует даже из названия фирмы.

Bombardier Recreational Products (BRP) долгое время являлась частью крупного машиностроительного концерна Bombardier, а с апреля 2003г. стала самостоятельной компанией. Стоит отметить, что после того, как компания Bombardier в 1993 году приобрела бывший изначально финским бренд Lynx, компания стала производить снегоходы под двумя основными брендами – Bombardier Ski-Doo и Bombardier Lynx. Бренд Ski-Doo – это полная гамма снегоходов всех видов, представленная весьма широко на всех континентах. Бренд Lynx – это более узкая гамма снегоходов, ориентированная, в основном, на Европу и представленная там же. Первые снегоходы под этой маркой появились в 1968г. и были рассчитаны на езду в арктических снегах Скандинавии. Lynx стал первым снегоходом, на который начали ставить коробку передач с двумя скоростями для движения вперед и одной для езды назад. Штаб-квартира Lynx, как и научно-исследовательский отдел компании, находятся в северном финском городе Рованиеми – одном из крупнейших населенных пунктов в Европе за полярным кругом. Примечательно, что до того, как Bombardier поставил Lynx под свой контроль, к качеству аппаратов этой финской марки было много нареканий, зато сейчас Lynx считается очень достойной машиной, ни в коем разе не посрамляющей признанный бренд Bombardier. Кроме снегоходов, BRP производит также квадроциклы, водную технику, карты, двигатели (не только для собственной техники, но и, например, для мотоциклов Aprilia и BMW, а также для небольших самолетов). Число сотрудников BRP – около 6 400 человек. Выручка компании в 2005-2006 финансовом году составила 2,53 млрд долл. (на 3,7% меньше, чем годом ранее). Чистая прибыль BRP за тот же период составила 65,9 млн долл. Данные отдельно по снегоходам не приводятся.

Японская Yamaha – единственный производитель снегоходов, который с недавних пор сосредоточился на производстве исключительно четырехтактных моделей. Четырехтактные модели появились в линейке Yamaha в 2003, а уже в 2005 они практически вытеснили двухтактные. Снегоходы Yamaha начала производить лишь немногим позже Bombardier – c начала 1960-х гг., в 1968 году производство снегоходов этим японским концерном приняло массовый характер. И продукция компании была с самого начала ориентирована в первую очередь на североамериканский рынок. Также стоит отметить, что компании Yamaha, в отличие от остальных производителей, начавших заниматься снегоходами, не пришлось разрабатывать для них новые двигатели – их просто позаимствовали с мотоциклов, что и обеспечило продукции Yamaha эдакий бойцовский характер. Планку в 500 000 произведенных снегоходов Yamaha преодолела в 1983 году, а в 1997 сделала свой 1-миллионный снегоход. Снегоходы Yamaha производятся в Японии и в США. По своим финансовым показателям Yamaha Motor – самый крупный игрок на снегоходном рынке. Число сотрудников всех предприятий компании в разных регионах мира – 42 000 человек. Объем продаж Yamaha Motor Co. в 2006 году составил 14,13 млрд долл. (на 15% больше, чем в предыдущем году). Чистая прибыль компании за год составила 690 млн долл. (рост на 20,6%). При этом в общем объеме продаж компании лишь 12% приходится собственно на Японию, а оставшиеся 88% - на зарубежные продажи. Данных исключительно по снегоходам нет, но все же более подробную информацию из отчетности компании извлечь можно. Yamaha Motor делит всю свою продукцию на четыре направления: мотоциклы, водная техника, силовая техника и другая продукция. К сегменту мотоциклов относятся только собственно мотоциклы и запчасти к ним. В объеме продаж Yamaha Motor этот сегмент главенствующий и обеспечивает около 58% выручки. К сегменту водной техники относятся катера и другие плавсредства, а также лодочные моторы всех типов. Этот сегмент обеспечивает около 17% в общем объем продаж компании. Снегоходы относятся к сегменту силовой техники, но кроме них, туда также включены квадроциклы, гольф-кары, снежные пушки, многофункциональные двигатели и электрогенераторы. В целом сегмент силовой техники обеспечивает около 16% объема продаж Yamaha Motor. В раздел «другая продукция» попали монтажные устройства, промышленные роботы, автомобильные двигатели, автокомпоненты, полуэлектрические велосипеды, беспилотные промышленные вертолеты и электрические кресла-каталки. Этот сегмент дает оставшиеся 9% выручки Yamaha Motor. Стоит отметить, что в объеме продаж силовой техники Yamaha (куда входят и снегоходы, и квадроциклы) примерно 72-73% приходится на североамериканский регион, и еще 13% на Европу.

Arctic Cat сейчас считается производителем снегоходов номер 1 в США. Полная линейка снегоходов компании насчитывает 47 моделей. Правда, на первое место фирма вышла буквально только что. В 2006-2007 финансовом году объем продаж снегоходов компании составил 247 млн долл. (на 4% больше чем годом ранее). Общий объем продаж компании за указанный финансовый год составил 782,43 млн долл. Чистая прибыль – 22,07 млн долл. Продажи снегоходов обеспечивают около 32% всей выручки компании, которая помимо них производит также квадроциклы (55% выручки) и запчасти и аксессуары (оставшиеся 13%). Зато на текущий, 2007-2008 финансовый год, компания запланировала осознанное снижение производства снегоходов на 30% для того, чтобы помочь дилерам распродать запасы, скопившиеся после последней малоснежной зимы. Все снегоходы и почти все квадроциклы компании производятся непосредственно в США на мощностях в Миннесоте. Двигатели для снегоходов Arctic Cat производит японская Suzuki. Suzuki одновременно является главным акционером Arctic Cat, на данный момент японской фирме принадлежит около 33% акций американской компании. Число сотрудников Arctic Cat по состоянию на 31 марта 2007г. – 1840 человек.

Компания Polaris Industries занимается в целом примерно тем же, что и Arctic Cat, но при этом у нее более широкий ассортимент и в то же время большая концентрация на только одном виде бизнеса, который является для Polaris основным – это производство квадроциклов (ATV). Кроме них, Polaris делает также снегоходы и мотоциклы. До 2004 года компания производила также водную технику, но потом это направление было решено закрыть. Если взглянуть на динамику, то в последние годы доля мотоциклов в бизнесе Polaris неуклонно растет, а доля снегоходов, наоборот, снижается. Так, если в 2004 году производство снегоходов обеспечивало 16% объема продаж Polaris, то в 2005 – уже 14%, а в 2006 – вообще 10%. Аналогичные цифры для мотоциклов – соответственно 4%, 5% и 7%. Доля квадроциклов в бизнесе Polaris стабильно держится на отметке 66-67%. Остальное приходится на запчасти и аксессуары. В линейке снегоходов Polaris – 25 моделей. До 1995 года двигатели для снегоходов Polaris поставляла японская Fuji Heavy Industries, с 1995 года моторы для снегоходов компании производятся в США на совместном предприятии, в котором часть принадлежит все той же Fuji Heavy, а доля Polaris составляет 40%. Объем продаж снегоходов Polaris в 2006 году упал на 39% из-за плохой ситуации со снегом – до 156,9 млн долл. При этом общий объем продаж компании в 2006 году составил 1,657 млрд долл. (что на 11% меньше чем годом ранее). Чистая прибыль компании в 2006 году составила 112,8 млн долл. (это на 18% меньше, чем в 2005). Число сотрудников Polaris по состоянию на конец 2006г. составляло около 3 400 человек.

Нельзя не упомянуть и отечественных производителей снегоходов, без которых данный обзор был бы неполным. Ныне в России производством снегоходов занимаются две компании – ОАО "Русская механика" (обособившееся бывшее подразделение НПО "Сатурн" и ОАО "Рыбинские моторы") и ОАО "УМПО" (Уфимское Моторостроительное Производственное Объединение). "Русская механика" делает снегоходы под марками "Буран" и "Тайга", УМПО – под маркой "Рысь". Причем, если "Тайга" и "Рысь" - это полные аналоги современных зарубежных моделей, только российского производства, то "Буран" имеет одно кардинальное отличие – если у всех обыкновенных современных снегоходов одна гусеница и две лыжи, то у "Бурана" ровно наоборот – лыжа одна, а гусениц – две!

Проект HondaJet вышел на новую стадию

Подразделение японской Honda Motor, осуществляющее реализацию амбициозного авиационного проекта компании – самолета HondaJet – объявило о завершении целого ряда важных этапов и выходе проекта на новую стадию.

Так, в частности, завершен процесс создания важных структурных элементов бизнес-джета, таких как фюзеляж, крылья, хвостовая часть, посадочное устройство вместе с шасси. Эти элементы были завершены и поставлены к месту сборки первого самолета в сентябре.

Процесс создания первого самолета идет под строгим контролем как самой Honda, так и представителей американской Федеральной авиационной администрации (Federal Aviation Administration - FAA).


"Мы довольны тем, что достигли позитивных результатов по итогам наших структурных тестов. Сейчас мы полностью сосредоточились на финальной сборке первого экземпляра самолета. Мы готовы к структурным тестам FAA и к первому экспериментальному полету, который запланирован на будущий год", - заявил Митимаса Фудзино (Michimasa Fujino), президент и исполнительный директор Honda Aircraft Company.

На самолет будет ставиться комплексная электронная авиационная система Garmin G3000, несколько адаптированная инженерами Honda. Раскладка системы будет включать три 14-дюймовых монитора, и два контроллера, работающих в режиме тач-скрина.

7 октября 2009г. Honda в своем научно-исследовательском комплексе в американском Гринсборо, штат Северная Каролина, провела первый испытательный полет для интегрированного тестового устройства сложных систем HondaJet (HondaJet Advanced Systems Integration Test facility - ASITF). Это стало одним из ключевых моментов проекта HondaJet и важным шагом на пути к созданию первого реального образца самолета. HondaJet ASITF – это интегрированное устройство, имитирующее системы самолета и состоящее из двух основных компонентов: собственно самолетной тест-системы и системы-симулятора в режиме онлайн (Real-time Test and Simulation System - RTSS). В HondaJet ASITF объединены, так сказать, hardware и software самолета. Система моделирует аэродинамические условия и условия окружающей среды, рассчитывает и демонстрирует работу двигателей в разных условиях, эмитирует сбор, анализ и использование навигационных данных.

Была также полностью скомпонована предлагаемая по запросу встроенная система управления и развлечений для салона самолета - EMTEQ's SkyPro. В нее входит система аудио и видео по запросу, интерактивная движущаяся трехмерная карта, а также набор различного допоборудования типа связи салон-кабина пилотов, климат-контроля и продвинутой системы регулирования внутреннего освещения. Управляться все это будет при помощи тач-скрин панелей.

Также Honda уже разработала систему сервисного обслуживания для своих самолетов HondaJet Flight Ready, основная цель которой – максимизировать время собственно полетов и минимизировать затраты на сервис и обслуживание джетов – как финансовые, так и временные.

Строительство производственного центра для аппаратов HondaJet ведется в том же Гринсборо, и, как ожидается, будет завершено в феврале 2011 года.

И наконец, помимо всего прочего, Honda сообщила о том, что проект HondaJet заключил соглашение о партнерстве со службой FedEx, в рамках которого Federal Express обеспечит логистическую поддержку продукции HondaJet, а также клиентскую поддержку.

Honda Aircraft Company начала деятельность по сбору заказов на лайнеры в США в 2006 году, к маю 2009г. число заказов на HondaJet в США уже превысило 100. HondaJet – это первый коммерческий самолет Honda, который призван поддержать репутацию компании уже не только на земле и на воде, но и в воздухе. В качестве основных отличительных черт самолета называются динамичность, удачная компоновка, самая высокая в своем классе скорость, экономичность, большой багажный отсек, просторный и комфортный салон, где смогут разместиться до 8 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость лайнера – 773 км/ч.

Сборочный цех для самолетов уже подготовлен, он разместится на производственных площадях Honda в Гринсборо, штат Северная Каролина. Все необходимые предполетные испытания также уже проведены. Ранее планировалось, что первый тестовый полет HondaJet состоится в начале 2009 года, а к 2010 лайнер должен был получить все необходимые сертификационные документы. Позднее из-за кризиса сроки были изменены - первый полет бизнесджета запланирован теперь на январь 2010г., а первые поставки аппаратов заказчикам перенесены на четвертый квартал 2011г.

В США в качестве мест для размещения основных офисов Honda Aircraft были выбраны Олбани (штат Нью-Йорк),Таллахасси (штат Флорида), Аврора (штат Иллинойс), Феникс (штат Аризона) и Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Как отмечают в компании, места для размещения центров продаж и сервиса в США были выбраны с учетом того, чтобы для каждого из клиентов компании они располагались не более чем в полутора часах полета. Строительство всех центров продаж и сервиса в США планировалось завершить к 2010 году. Три европейские базы продаж и обслуживания HondaJet расположатся в Великобритании, Германии и Испании.

Свердловчанам покорились "Зимние Дебри 2010".

Тридцатиградусные морозы не смогли остановить участников традиционных снегоходных соревнований "Зимние Дебри 2010". В течение двух дней спортсменам из Свердловской, Челябинской областей и Пермского края необходимо было преодолеть в общей сложности порядка 200 километров и посетить 60 контрольных точек.

23-24 января OFF ROAD клуб Екатеринбурга при поддержке ЗАО "Таганский ряд" провели I этап Чемпионата Урала по GPS-ориентированию на снегоходах "Зимние Дебри 2010". На старт гонки вышло 47 человек в трех категориях: скоростные снегоходы категория Revolution   14 экипажей; категория Production (менее скоростные снегоходы)   5 экипажей. Девять участников приняли участие в соревновании в категории "Туризм".
 Трасса была приготовлена достаточно сложная, а контрольные точки, которые спортсменам надо было посетить, были расставлены на  жадность ,  говорит организатор соревнования, президент OFF ROAD клуба Екатеринбурга Олег Майоров.  Формат  Зимних Дебрей 2010    это GPS-ориентирование. Это значит, что участники проходили трассу в произвольном порядке, и никто из них до финиша не знал, сколько  точек  удалось  взять  соперникам. Спортсмены в погоне за большим количеством точек рискуют опоздать на финиш и тогда их старания окажутся напрасными. Большинство участников "Зимних Дебрей 2010" справились с этим испытанием .
По итогам первого дня соревнования лучший результат в категории Revolution показали Антон Власюк и Артем Востряков, следом за ними   Антон и Виталий Митяшины. На третьем месте   Денис Михеев и Максим Мустаев. В категории Production с большим преимуществом перед остальными участниками завершили первый спецучасток Павел и Сергей Стариковы.
Второй спецучасток внес небольшие изменения в результаты "Зимних Дебрей 2010".
В итоговой таблице первого этапа Чемпионата Урала все призовые места заняли свердловчане. В категории Revolution сильнейшими в этот раз стали Виталий и Антон Митяшины ("ДримТим"). В классе Production долгожданную и заслуженную победу одержали Сергей и Павел Стариковы (команда  БиСтар ). Интересно отметить, что оба экипажа-победителя   семейные, выступают отец и сын. И, как Виталий и Антон Митяшины, так и Павел Стариков, впервые приняли участие в Чемпионате Урала ровно год назад, на  Зимних Дебрях 2009 .
Чемпионат Урала по GPS-ориентированию на снегоходах только начался. Впереди у спортсменов еще два этапа. Следующее соревнование состоится через две недели, 6-7 февраля, в Пермском крае, а завершится чемпионат, по традиции, самым сложным и самым интересным соревнованием "Снежный NON-STOP", который пройдет 20-21 февраля в Свердловской области.

Прибыль Honda продолжает сокращаться

Прибыль до налогообложения японского автопроизводителя Honda Motor Co. по итогам первого полугодия 2009-2010 финансового года, которое завершилось 30 сентября с.г., сократилась на 80,8% - до 71,6 миллиарда иен (780 миллионов долл.) по сравнению с 373,69 миллиарда иен (4,07 миллиарда долл.) годом ранее. Такие данные приводятся в распространенном сегодня финансовом отчете компании.

Объем продаж Honda Motor за отчетный период снизился на 28,7% и составил 4,06 триллиона иен (44,2 миллиарда долл.), тогда как в первом полугодии 2008-2009 финансового года продажи компании составили 5,69 триллиона иен (61,95 миллиарда долл.). При этом операционная прибыль компании сократилась на 74,8%, составив 90,71 миллиарда иен (988 миллионов долл.) по сравнению с прошлогодним показателем, зафиксированным на отметке 359,33 миллиарда иен (3,91 миллиарда долл.).

Прибыль до налогообложения Honda по итогам II квартала 2009-2010 финансового года сократилась на 56,2% - до 54,04 миллиарад иен (588 миллионов долл.) по сравнению со 123,32 миллиарда иен (1,34 миллиарда долл.) годом ранее. Объем продаж Honda Motor за квартал снизился на 27,2% и составил 2,06 триллиона иен (22,43 миллиарда долл.), тогда как во II квартале 2008-2009 финансового года продажи компании составили 2,83 триллиона иен (30,81 миллиарда долл.). При этом операционная прибыль компании сократилась на 56%, составив 65,54 миллиарда иен (714 миллионов долл.) по сравнению с прошлогодним показателем, зафиксированным на отметке 148,85 миллиарда иен (1,62 миллиарда долл.).

При этом несмотря на снижение эксперты Honda Motor Co. повысили прогноз по финансовым результатам на весь 2009-2010 финансовый год. Так, теперь они ожидают, что чистая прибыль компании по итогам года составит 155 миллиардов иен (1,7 миллиарда долл.), почти в четыре раза больше, чем прогнозировалось ранее (40 миллиардов иен или 435 миллионов долл.).

Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить биотопливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было в свое время весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.

Suzuki завершила полугодие с прибылью

Японская Suzuki Motor завершила первое полугодие 2009-2010 финансового года (апрель-сентябрь 2009 календарного года) с прибылью, несмотря на все негативное воздействие глобального экономического кризиса.

За отчетный период объем продаж Suzuki снизился на 31% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года до 1,18 триллиона иен (13,11 миллиарда долл.). Примерно такой же результат по объему продаж Suzuki демонстрировала пять лет назад, таким образом, можно говорить, что кризис откатил компанию по масштабам деятельности на пять лет в прошлое.

Операционная прибыль компании за период составила 31,8 миллиарда иен (353,25 миллиона долл.). Чистая прибыль – 12,5 миллиарда иен (138,85 миллиона долл.).

Продажи мотоциклов в количественном выражении упали на 25% за полугодие – до 1 миллиона 430 тысяч штук. В денежном выражении продажи мототехники опустились значительно резче – на 49,6% до 142,5 миллиарда иен (1,58 миллиарда долл.).

Продажи автомобилей упали менее значительно – на 6,7% в количественном выражении – до 1,11 миллиона экземпляров, и на 27,3% в денежном выражении – до 1,03 триллиона иен (11,44 миллиарда долл.). При этом увеличение продаж было отмечено в отдельных странах Европы и Азии.

На основании полученных за полугодие результатов Suzuki увеличила прогноз по операционной прибыли за весь год в четыре раза – с 10 до 40 миллиардов иен (со 111 до 444 миллионов долл.), а прогноз по чистой прибыли был поднят в три раза – с 5 до 15 миллиардов иен (с 55 до 166 миллионов долл.). Прогнозный объем продаж на весь год остается неизменным на уровне в 2,3 триллион иен (25,55 миллиарда долл.).

Suzuki Motor – японская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей и мотоциклов. В мотоциклетной линейке Suzuki – 50 моделей мотоциклов и 5 моделей скутеров. Suzuki делает мотоциклы самых разных классов, среди них байки для мотокросса, внедорожники, эндуро, круизеры, стритфайтеры, мотоциклы класса суперспорт и серии Sport Enduro Tourer. Кроме того, Suzuki производит квадроциклы (6 моделей утилитарных ATV, три модели спортивных квадроциклов и две модели детских). В арсенале Suzuki также серия подвесных моторов для водной техники – компания производит как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели, есть как карбюраторные, так и инжекторные модели. Помимо вышеуказанной продукции, компания делает также моторизованные кресла-коляски и производит промышленное оборудование.

Компания Suzuki работает на рынке с 1920 года. Мотоциклы фирма производит с 1952 года, поначалу это были моторизованные велосипеды. Головной офис компании располагается в Хамамацу, префектура Сидзуока. По состоянию на середину 2008 года число сотрудников головной компании составляет 16 850 человек, а общее число занятых в работе на концерн Suzuki достигает 50 600 человек. Suzuki – третий по величине производитель мотоциклов в Японии. Сейчас у Suzuki шесть заводов в Японии, а всего во всем мире – 35 производственных площадок в 23 странах. Suzuki ведет бизнес в 196 странах планеты.

Yamaha отчиталась за 9 месяцев

Японская Yamaha Motor представила финансовый отчет о результатах деятельности за 9 месяцев 2009 года.

Согласно представленным данным, объем продаж компании за период снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,1% до 858,5 миллиарда иен. Снижение было отмечено, в основном, за счет спада продаж в Европе и США, а также за счет укрепления иены по отношению к доллару и евро на фоне глобальной рецессии.

За девять месяцев года Yamaha получила операционные убытки в размере 45 миллиардов иен по сравнению с операционной прибылью в 109,1 миллиарда иен годом ранее. Чистые убытки составили 158,8 миллиарда иен в сравнении с 201,9 миллиарда иен чистой прибыли годом ранее.

Продажи в сегменте мотоциклов и мототехники упали на 26,8%, до 607,8 миллиарда иен – при этом продажи байков и скутеров Yamaha в Азии (включая Японию) выросли, а в Европе, США и Бразилии упали.

Продажи в сегменте водной техники снизились на 40,3% - до 118 миллиардов иен, в основном, за счет снижения продаж подвесных моторов в Северной Америке и Европе, в том числе России.

Продажи силовой продукции опустились на 55% до 71,6 миллиарда иен. Продажи в сегменте "другие товары" снизились на 37,6% до 61,1 миллиарда иен, в основном, за счет снижения продаж автомобильных двигателей и монтажных устройств, в то время как ощутимо выросли продажи велосипедов с электромотором.

При этом Yamaha не меняет свой прогноз на весь 2009 год, озвученный 4 августа с.г., согласно которому по итогам года выручка компании составит 1,1 триллиона иен, на 31,4% меньше, чем в 2008г., операционные убытки будут 87 миллиардов иен (по сравнению с операционной прибылью в 135,4 миллиарда иен в 2008г.), чистые убытки – 182 миллиарда иен (в сравнении с чистой прибылью в 183,9 миллиарда иен в 2008г.).

По состоянию на 31 марта 2009г. на предприятиях концерна Yamaha по всему миру трудилось 48 933 человека.

Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаcи Кадзикава (Takashi Kajikawa). Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.

Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

(пусто)
 
Блог / Новости
Голосование


© Товары для туристов и искателей приключений: снаряжение, средства передвижения, товары для выживания. All rights reserved.