English  Русский 
Валюта:
Каталог
Поиск

Блог / Новости RSS 2.0

Yamaha отчиталась за 9 месяцев

Японская Yamaha Motor представила финансовый отчет о результатах деятельности за 9 месяцев 2009 года.

Согласно представленным данным, объем продаж компании за период снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,1% до 858,5 миллиарда иен. Снижение было отмечено, в основном, за счет спада продаж в Европе и США, а также за счет укрепления иены по отношению к доллару и евро на фоне глобальной рецессии.

За девять месяцев года Yamaha получила операционные убытки в размере 45 миллиардов иен по сравнению с операционной прибылью в 109,1 миллиарда иен годом ранее. Чистые убытки составили 158,8 миллиарда иен в сравнении с 201,9 миллиарда иен чистой прибыли годом ранее.

Продажи в сегменте мотоциклов и мототехники упали на 26,8%, до 607,8 миллиарда иен – при этом продажи байков и скутеров Yamaha в Азии (включая Японию) выросли, а в Европе, США и Бразилии упали.

Продажи в сегменте водной техники снизились на 40,3% - до 118 миллиардов иен, в основном, за счет снижения продаж подвесных моторов в Северной Америке и Европе, в том числе России.

Продажи силовой продукции опустились на 55% до 71,6 миллиарда иен. Продажи в сегменте "другие товары" снизились на 37,6% до 61,1 миллиарда иен, в основном, за счет снижения продаж автомобильных двигателей и монтажных устройств, в то время как ощутимо выросли продажи велосипедов с электромотором.

При этом Yamaha не меняет свой прогноз на весь 2009 год, озвученный 4 августа с.г., согласно которому по итогам года выручка компании составит 1,1 триллиона иен, на 31,4% меньше, чем в 2008г., операционные убытки будут 87 миллиардов иен (по сравнению с операционной прибылью в 135,4 миллиарда иен в 2008г.), чистые убытки – 182 миллиарда иен (в сравнении с чистой прибылью в 183,9 миллиарда иен в 2008г.).

По состоянию на 31 марта 2009г. на предприятиях концерна Yamaha по всему миру трудилось 48 933 человека.

Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаcи Кадзикава (Takashi Kajikawa). Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.

Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).

В Англии покажут новый болид от Marussia Motor и Virgin Racing

Российская автомобильная компания Marussia Motor совместно со своим английским партнером Virgin Racing представит новый гоночный болид, оснащенный двигателем Marussia-Cosworth. Новый спорткар примет участие в гонках "Формулы-1" в 2010 году.

Презентация болида пройдет в пригороде Лондона на автодроме Сильверстоун. Гонщики Тимо Глок и Лукас ди Грасси, выступающие за Virgin Racing, совершат показательные заезды на трассе. Помимо спорткара, которого ожидает гоночный турнир в "Формуле-1", российская компания представит два своих автомобиля Marussia B1 и Marussia B2. Обе машины оснащены 360-мощным двигателем Marussia-Cosworth.

Marussia Motor, являющаяся на сегодняшний день единственным отечественным производителем спортивных автомобилей премиум-класса, в декабре прошло года подписала договор с известной британской компанией Virgin Racing о двустороннем партнерстве. Данное соглашение откроет новые перспективы для российского производителя: в рамках участия в Больших гонках совместно с Virgin Racing, как указано в пресс-релизе компании, Marussia Motor будет отвечать за спортивную и технологическую поддержку проекта. Как отметил президент Marussia Motor Николай Фоменко, русско-английское сотрудничество "подстегнет и без того немалый интерес к автомобильному спорту в России и к "Формуле-1".

Стоит также отметить, что россияне сотрудничают с еще одной британской компанией Cosworth, которая занимается разработкой двигателей для гоночных автомобилей. В будущем партнеры намерены совместно разработать несколько новых двигателей. Это будут бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные и электрические механизмы.

"Сотрудничество с компанией Cosworth и командой Virgin Racing естественный и многообещающий этап развития для Marussia Motors", - подытожил Фоменко. В планы компании входит развитие программы по поддержке российских автогонщиков. Основатель Marussia Motors надеется, что в скором будущем в команде Virgin Racing появится российский спортсмен. Им станет либо Иван Лукашевич, либо Даниил Мове. Таким образом, уже в этом году в Формуле 1 могут появиться два российских пилота. "Я очень хочу, чтобы русский гонщик сел за руль машины Virgin Racing", - поделился Фоменко.

Щуки с озера Велье

Рыболовный спорт на Псковщине год от года становится все популярнее. В доступных и увлекательных соревнованиях, регулярно проводимых зимой и летом, участвуют все больше и больше спортсменов. Не стал исключением и открытый чемпионат Псковской области по спортивной блесне, с успехом прошедший 30 января на живописном лесном озере Велье, что в Пушкиногорском районе.

– Сегодня зарегистрировались ровно 50 спортсменов, – рассказал «Псковской правде» главный судья соревнований, судья республиканской категории, пскович Игорь Иванов. – Для соревнований по зимней блесне это новый рекорд. Ширится и география. Спортсмены представляли шесть районов нашей области, а также соревновались и гости из Санкт-Петербурга во главе с президентом федерации рыболовного спорта Игорем Башуевым. Были опасения, что из-за сильных морозов многие не приедут на соревнования. Но, на радость организаторов и участников чемпионата, погода смилостивилась, морозы отступили, и соревнования удались во всех отношениях. Приятно удивило озеро: таких весомых уловов здесь давненько не бывало – и щука, и крупный окунь оборвали не одну снасть. Чемпионом области стал Андрей Овчинников, военнослужащий из Пскова. Улов общим весом 3 кг 764 г (в том числе щука на 1,5 кг) позволил уверенно завоевать первое место и выполнить необходимые условия для присвоения ему звания кандидата в мастера спорта. Второе место занял гость из Санкт-Петербурга Виктор Матаев с уловом 2 кг 970 г. Но более всего нас радуют женщины. В последнее время они не только участвуют в наших соревнованиях, но и постоянно теснят мужчин с пьедестала. В прошлом году на летних соревнованиях призовое место заняла псковичка Любовь Соловьева, а теперь Наталья Вознесенская из Острова утерла нос полусотне рыболовов. Ее зубастая красавица (точный вес – 2,366 кг) принесла общее третье место в чемпионате области, за что рыбачке огромное уважение от всех мужчин и приз за самую крупную рыбу, – с особой теплотой закончил рассказ главный судья.

Второй раз подряд на псковских соревнованиях побывали гости из северной столицы России. Они в один голос выразили полное удовлетворение от организации соревнований, были немало удивлены и количеством участников, и щедростью спонсоров. Петербургские спортсмены обещали и впредь не пропускать наши чемпионаты.

По окончании соревнований Игорь Иванов поблагодарил всех участников, организаторов и спонсоров. Чемпионат удался. Следующие состязания, но теперь уже по подледному лову рыбы на мормышку, состоятся в марте. О месте и времени проведения наша газета сообщит дополнительно.

 

Ваши вопросы – наши ответы

Налим – рыба хладолюбивая и дорогая

– Знаю, что в Псковско-Чудском водоеме налим водится и сейчас у него период нереста. А ловить его разрешается? Геннадий ПАРХОМОВ, г. Псков

Лютые крещенские морозы совпадают с периодом нереста такой почти экзотической рыбы, как налим. С середины января и в начале февраля налимы выбираются с глубин озера на песчано-каменные отмели. К местам нереста они отправляются большими стаями и двигаются по только им одним известным подводным «тропам». Выбрав место, самка «копает» гнездо и откладывает икру; самец, в свою очередь, оплодотворяет ее и некоторое время охраняет нерестилище от посягательств на потомство. Происходит нерест только в ночное время, на различных глубинах, но обязательно с твердым дном. По описанию канадских ихтиологов, во время самого нереста 10-12 налимов, самцов и самок, сплетаются в эдакий шар, который катится по дну, и рыбы в нем непрерывно двигаются.  Именно в этот период налим наиболее подвижен и агрессивен, именно в это время он часто попадается на рыболовные снасти. 

– Популяция налима в Псковском и Чудском озерах сейчас намного меньшая, чем была в 90-е годы прошлого столетия, – объясняет Сергей АРТАМОНОВ, начальник территориального отдела государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Псковской области. – Ловить налима в период нереста не запрещается, разрешено заниматься и промыслом, использовать так называемые заколы. Рыболовы-любители сейчас ловят налима на блесну, жерлицами (не более 10 шт. на каждого). К сожалению, очень часто применяются и запрещенные снасти, такие как шарта. Это варварский способ лова наносит большой вред рыбе, а потому он и запрещен.

Наша рыболовная инспекция знает все основные нерестилища налима (на Псковском озере – у м. Вячек, у о. Старый Мтеж, неподалеку от д. Дрисливик; на Чудском – у д. Кленно, у д. Раскопель) и регулярно контролирует их. Нарушителям правил грозит немалый штраф (500 руб. за каждую голову налима, плюс от 1 до 2 тысяч рублей за ущерб, нанесенный биоресурсам), а также изымаются орудия незаконного лова. Браконьеров-налимщиков в последнее время поубавилось, но они, к сожалению, еще встречаются. Так, в январе инспекторами Гдовского обособленного подразделения было оформлено около десятка протоколов на подобные нарушения. Я предполагаю, что за период нереста подобных документов прибавится.

Я не сторонник штрафов и наказаний, но порою без них не обойтись!

 

Наша справка

В 2009 г. промысловый вылов налима в Псковском озере составил 3,2 т, в Чудском озере – 7,2 т (в 1,8 раза ниже, чем в 2008 г.). Значительное падение уловов налима в 2009 г. связано, в первую очередь, с отсутствием промысла на Чудском водоеме в январе вследствие неблагоприятной ледовой обстановки.

Запасы налима в Псковско-Чудском водоеме с конца 1990-х годов находятся на относительно низком уровне. Это обусловлено в основном отсутствием высокоурожайных поколений в 90-е годы из-за неблагоприятных в целом условий воспроизводства (неустойчивая в зимний период погода и ледостав).

(Из доклада Елены Алексеевой, начальника псковского отдела ФГУ «Севзапрыбвод» «Состояние водных биоресурсов Псковско-Чудского водоема и малых рек Псковской области», 2009 г.).

Николай Бесклевный (Псковская Правда)

Рыбалка с охотой

Московский февраль - время международных выставок, адресованных охотникам и любителям рыбной ловли. Одна за другой они пройдут  в середине месяца. Самым представительным среди экспонентов мог бы стать стенд Тверской области. В крупнейшем в Центральной России регионе 1700 озер, протекают 760 рек, а леса занимают почти 60% всей территории. Если добавить к этому огромный опыт охотохозяйств, существенное количество объектов проживания, то есть основания утверждать, что Тверская область - один из российских лидеров в том виде туризма, который принято называть «охота и рыбалка».

Охота

Охотничьими угодьями могут похвастать чуть ли не все тридцать шесть районов области. Причем многие отличаются некоей изюминкой, неудержимо влекущей сюда охотников в определенные месяцы года. В Бежецком районе - это лучшая охота на водоплавающую птицу. В Кашинском - на лося и парнокопытных, Калязинском - на зубров и пятнистого оленя. Настоящим охотничьим раздольем считаются окрестности Селигера. Здесь сохранился древний Оковецкий лес, упоминающийся еще в «Повести временных лет», и самое большое охотохозяйство области. Сюда давно «протоптали тропинку» иностранцы. Волк, на которого охота разрешена круглый год, медведь, кабан, лось, олень - это только начало длинного перечня разрешенного на отстрел зверя. Если до 28 февраля продолжится охота на кабана в возрасте до года, то сразу после мартовского затишья в числе других начнется охота на медведя «на привадах». В этом году она впервые официально разрешена с 1 апреля.

И все же Селигер с его многочисленными плесами и малыми озерами в представлении многих туристов - это рай прежде всего для рыбалки.

ТУРСОВЕТЫ

РАССТОЯНИЕ от Москвы до г. Осташкова на оз. Селигер - 345 км,

- пос. Пенно на озеро Пенно - 385 км.

- дер. Вселуг на озере Вселуг - 400 км.

Рыбалка

В Селигере, в реках и озерах, связанных с ним, водятся угорь, лещ, судак, щука, плотва, окунь - всего около 30 видов рыб. Основное нерестилище леща - мелководный Весецкий плес в юго-западном углу озера. После нереста рыба уходит на середину и живет там в ямах. Наиболее богат лещом Осташковский плес. Здесь же преимущественно сосредоточен и судак - одна из наиболее ценных рыб Селигера. Средний весит до 800 граммов, но если сильно повезет, поймаете и восьмикилограммового и даже двенадцатикилограммового. Щука любит прибрежные участки, мели, заросли камышей. Больше всего ее в Селижаровском, Кравотынском и Троицком плесах. Окунь встречается повсеместно. Крупный, случается, достигает полутора килограмм. Интересно, что, по свидетельству ученых, за последние полтора столетия средний вес рыбных особей в Селигере уменьшился с 4-6 до 1-1,5 кг. Обидно и то, что почти совсем исчез снеток. Эта маленькая рыбка особенно вкусна в вяленом и сушеном виде.

Зима на Селигере стоит ровная. И, если сравнивать с Московской областью, заканчивается недели на две позднее. Озеро сковано льдом примерно пять месяцев. Его толщина в зависимости от капризов погоды бывает от 30 до 70 см. Этой зимой вода промерзла на полметра, и значит, лед сойдет только к концу апреля - началу мая. Отправляясь на подледную рыбалку, предусмотрительно захватите блесну и жерлицу - они в отличие от мормышки считаются лучшими приманками.

Селигерский озерный комплекс соседствует с Верхневолжскими озерами, относящимися, как и Селигер, к бассейну Волги. Все четыре озера живописны и с хорошей рыбалкой. Но, если случится выбирать, знайте, что Вселуг и Пенно считаются самыми чистыми.

История

Интересно, что в ХVII-ХVIII веках озеро Селигер было центром промыслового рыболовства России. По преданиям, селигерского судака возили для царского и патриаршего столов. По просьбе шведского короля Петр I, высоко ценивший искусство осташковских рыбаков, посылал их на королевскую службу в Швецию.

Рыбный промысел был главным для предприимчивых жителей Осташкова и прибрежных деревень. В ХIХ веке им постоянно занимались 400 семейств. Самый большой Осташковский плес за 1000 рублей обычно арендовали артели. Березовский сдавался за 800 рублей, Полновский - за 250 рублей. Ловили сетями, мережами, бродниками, вершами. Летом - чаще всего с лодок, зимой на лов выезжали на лошадях, с большим неводом. Благодаря рыбному бурно развивались связанные с ним сетевязальный и лодочный промыслы. Сети вязались из конопли и льна, который выращивался тут же в окрестностях. Занимались этим обычно после окончания всех полевых работ, на так называемых «бесёдах». Работали с 6 утра до 12 ночи.

Зимой же велось и строительство лодок - рыбацких и грузовых, некоторые могли перевозить до 5 тысяч пудов груза. Рыбацкие лодки - «осташевки» - устойчивые и красивые, делали обычно из ели. Любопытно, что скелет судна именно обшивался досками с помощью березовых корешков. Лодки поэтому почти не протекали и подолгу служили.

Сегодня много подробностей из истории рыболовства на Селигере, особенностях быта рыбаков каждый может узнать, заглянув в Осташковский краеведческий музей.

Материал подготовила Галина Смирнова (Аргументы.ру)

Прогнозировать погоду отказался российский сурок

Прогнозировать погоду не стал накануне сурок, проживающий в Нижнем Новгороде.

Причиной отказа от предсказания стало внимание журналистов, от которого сурок Олеся, весьма смутилась. 

Однако представитель зоопарка «Лимпопо» отметил, что грызун все же сделал предсказание, по которому еще 6 недель следует ожидать зиму. 

В США ежегодно отмечается день сурка. В этот день, из норы достают самого знаменитого сурка Америки Фила, и он предсказывает весну, или продолжение зимы. 

РСН

Нефтеюганская яхта "Югра" продолжит путешествие

Нефтеюганская яхта "Югра" готовится к третьему этапу кругосветки. Уже в феврале яхта продолжит своё кругосветное путешествие. В ноябре команда сделала остановку на Канарских островах, преодолев второй из девяти этапов пути. Сейчас судно находится в Тенерифе, а члены экипажа в Нефтеюганске

Вторая часть пути началась не слишком приятно. Выйдя из Калининграда югорские путешественники попали в шторм. Прибежище нашли в польском порту Владыславово. Из Польши, яхта держала курс на Германию. Почти всегда приходилось идти под креном, в сопровождении дождей и ветров. Сложнее всего дался Ла-Манш. Это огромный океанический пролив, в котором каждые 6 часов меняется течение, приливы и отливы достигают 9 метров.

После Франции, энтузиасты дошли до Ля-Каруньи в Испании, потом до Лиссабона в Португалии. Конечной остановкой стал остров Тенерифе. Уже через месяц яхта  Югра  вновь коснется воды. С Канарских островов экипаж будет держать курс на малый Альтийский архипелаг. За месяц яхте предстоит пройти еще три тысячи миль, и это будет только третий этап кругосветки.

Радио "Югра"

Yamaha отзывает некоторые снегоходы

Японская Yamaha Motor в лице своего североамериканского подразделения Yamaha Motor Corporation U.S.A., по доброй традиции, совместно с Комиссией по безопасности потребительской продукции США (US Consumer Products Safety Commission – CPSC) отзывает ряд снегоходов.

Программа по отзыву распространяется только на технику, проданную в США. Отзыву подлежат примерно 2 500 аппаратов 2009 модельного года, а именно модели серии Yamaha FX Nytro (FX10): FX Nytro (FX10Y), FX Nytro XTX (FX10XTY), FX Nytro RTX (FX10RTRY), FX Nytro MTX (FX10MTRY), FX Nytro RTX SE (FX10RTRSY).

Причина отзыва заключается в том, что, как выяснили эксперты, из-за недоработки конструкции один из болтов в правом А-образном рычаге передней подвески может разболтаться, из-за чего произойдет нарушение системы управления снегоходом, и пилот может мгновенно потерять контроль над машиной.

Несмотря на то, что еще не было ни одного сообщения о подобных случаях, компания решила провести программу отзыва и перестраховаться.

Отзываемые аппараты были проданы дилерами Yamaha в США в период с июня 2008 по январь 2010гг. по цене от 10 000 до 11 000 долл.

При этом в официальном сообщении компании об отзыве отмечается, что все вышеуказанные снегоходы были произведены не в США, как можно было бы подумать, а в Японии.

Всем владельцам рекомендуется немедленно прекратить использование отзываемых снегоходов и связаться с авторизованным дилером Yamaha для устранения недостатка.

По состоянию на 31 марта 2009г. на предприятиях концерна Yamaha по всему миру трудилось 48 933 человека.

Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаcи Кадзикава (Takashi Kajikawa). Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.

Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).

Продажи Honda выправляются после кризиса

Японская Honda Motor представила предварительный отчет о результатах деятельности в 2009 году. Судя по продемонстрированным данным, ситуация в компании потихоньку выправляется после кризиса. По крайней мере в мотоциклетном сегменте.

Так, объем продаж мотоциклов, скутеров и квадроциклов компании за год по всему миру хоть и снизился по сравнению с 2008 годом, но незначительно – всего на 1% - с 15 124 000 до 15 042 000 штук.

При этом выручают компанию зарубежные рынки - продажи за пределами Японии практически не изменились, а вот в самой Японии они упали на 27%. Регионы, где продажи выросли – Азия (кроме Японии), Австралия и Океания – в целом по этим регионам продажи техники под брендом Honda увеличились за год на 6%.

Объем производства техники Honda в 2009 году опустился на 4% по сравнению с 2008 годом – с 15 392 000 до 14 823 000 единиц.

В автомобильном сегменте дела похуже – совокупный объем продаж за год опустился на 10% - с 3 789 000 до 3 392 000 штук, а объем производства снизился еще сильнее – на 24% - с 3 957 000 до 3 012 000 единиц.

Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить биотопливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было в свое время весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.

Renault официально подтвердила контракт с Петровым

Команды Renault в гоночной серии "Формула-1" официально подтвердила ранее распространенную множеством неофициальных источников информацию о том, что ее вторым пилотом в сезоне 2010 года станет россиянин Виталий Петров (Vitaly Petrov). Напомним, первый пилот Renault – поляк Роберт Кубица (Robert Kubica).

Сегодня в испанской Валенсии начинаются предсезонные тесты "Формулы", в которых принимают участие семь команд из 13, заявленных на участие в чемпионате 2010 года. А накануне там же несколько команд устроили презентации своих болидов и пилотов.

Среди них была и Renault, которая представила обоих пилотов и показала свои машины на 2010 год. Болиды Renault снова, как и в прошлом году, будут желтыми, однако на этот раз яркий цвет будет разбавлен вкраплениями черного и красного.

Петров станет первым в истории россиянином, который будет гонять в "Формуле-1". Также Renault сообщила, что третьим пилотом команды станет китаец Хо-Пинь Тун (Ho-Pin Tung). Резервными пилотами команды выбраны бельгиец Жером д'Амброзио (Jerome d'Ambrosio) и чех Ян Чаруш (Jan Charouz).

"Это потрясающая возможность для меня, я действительно очень хочу хорошо поработать с командой в этом сезоне. Я всегда мечтал о том, чтобы гонять в "Формуле-1", поэтому дебют в столь авторитетной команде – это очень воодушевляет. До первой гонки остался примерно месяц, я думаю что потрачу большую часть времени на работу в команде, чтобы как можно лучше подготовиться к Бахрейну", - сказал Виталий.

"Это очень специфический день для Виталия, и мы рады приветствовать его в команде. Как новичку, ему в этом сезоне предстоит многому научиться, но его выступление в классе GP2 в прошлом году было выдающимся, и подтвердило, что он готов к тому, чтобы сделать новый для себя шаг – в "Формулу-1". У него перед глазами будет Роберт как отличный пример на кого можно ровняться, и я уверен, что надежды на Виталия оправдаются", - отметил глава команды Renault Эрик Буйе (Eric Boullier).

"Новая машина (R30) выглядит просто супер, а цвета напоминают каждому о почетной истории Renault в гонках, жду-не дождусь того момента, когда смогу сесть за руль этой машины и начать работать в команде", - отметил Виталий Петров.

Виталий Петров родился в 1984 году в Выборге. Карьеру пилота начал в 1998 году в ралли-спринте. В 2001 и 2002 был победителем "Кубка Lada", после чего попробовал свои силы за рулем машин с открытыми колесами - "Формулы Русь" и "Формулы Renault". В 2006 году Виталий дебютировал в серии GP2. С 2007 года выступал за команду Campos и ее наследницу Barwa Addax. В 2009 стал вице-чемпионом серии, уступив лишь Нику Хюлькенбергу.

Как сообщалось ранее, Петрова официально или неофициально поддерживают многие российские компании, которые готовы предоставлять финансовые средства для участия россиянина в гонках. Так, по предварительным данным, речь шла о том, что Газпром и Сбербанк могут предоставить до 15 миллионов евро за место для Петрова в команде Renault F1.

Чемпионат мира «Формула-1» 2010 году стартует в марте – первый этап – Гран-при Бахрейна – пройдет 12-14 марта. Всего чемпионат состоит из 19 этапов, последний пройдет 12-14 ноября в Абу-Даби. В чемпионате примут участие 12 команд. Стоит отметить, что в этом году «Формула-1» вызовет особый интерес не только благодаря участию российского спортсмена, но и благодаря возвращению в серию легендарного гонщика, лучшего пилота за всю историю «Формулы» семикратного чемпиона мира немца Михаэля Шумахера (Michael Schumacher), который на этот раз будет гонять не за привычную всем Ferrari, а за немецкую Mercedes.

Honda показала заправку будущего

В будущем автомобили можно будет заправлять, почти что "не вставая с дивана". По задумке компании Honda, все автомобили через некоторое время перейдут на водородное топливо, а заправлять их можно будет с помощью компактных заправочных станций прямо в гараже или во дворе дома.

В исследовательском центре Honda в Лос-Анджелесе начал работу первый портативный водородный заправочный комплекс Honda Solar Hydrogen Station. Инженерам компании удалось значительно уменьшить вес и габариты АЗС, что в перспективе позволит каждому владельцу водородного автомобиля этой марки содержать собственную заправочную станцию. Данное устройство работает абсолютно автономно, получая энергию от солнечных батарей.

Как сообщает пресс-служба компании, за восьмичасовой цикл солнечно-водородная АЗС способна вырабатывать достаточное количество водорода (0,5 кг), чтобы обеспечить автомобилю запас хода в 50-60 километров. Конечно, это совсем немного, но достаточно для ежедневных поездок на работу или, скажем, в магазин. Сейчас инженеры продолжают работать над водородной силовой установкой и уровнем потребления топлива. Так что, возможно, к тому моменту, когда водородные автомобили пойдут в серию, картина может серьезно измениться в лучшую сторону.

Концепция "домашних" солнечно-водородных АЗС призвана создать принципиально новый образ жизни для автовладельцев. Вам больше не нужно ехать и искать заправку, удобная и экологически чистая заправочная станция с низким энергопотреблением всегда под рукой, в гараже или во внутреннем дворике вашей дачи.

В компании также продолжают работу над более сильной силовой установкой и, возможно, когда распространение водородных автомобилей станет высоким, она сможет обеспечивать владельцев и большим количеством топлива.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

(пусто)
 
Блог / Новости
Голосование


© Товары для туристов и искателей приключений: снаряжение, средства передвижения, товары для выживания. All rights reserved.