English  Русский 
Валюта:
Каталог
Поиск

Блог / Новости RSS 2.0

Suzuki B-King в ограниченной серии от итальянцев

Итальянское подразделение японского мотопроизводителя Suzuki компания Suzuki Italia выпустило свою версию популярного мотоцикла B-King в ограниченной серии Limited Edition.

Мотоцикл получил название Hyaku B-King. Он был выпущен в честь столетнего юбилея компании. С японского название байка переводится как «сто».

Идея заключалась в том, чтобы создать специальный кит для модели дома Хамамацу, в котором будут глушитель, элементы матового черного обвеса, измененного дизайна головной и хвостовой свет. Это означает, что владельцы обычных B-King могут просто приобрести набор для переделки своего мотоцикла.

Стоимость Hamamatsu Hyaku B-King – 14 500 евро.

Suzuki B-King – дорожный мотоцикл с движком объемом 1340 кубических сантиметров. Мотор 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра 81мм, ход поршня 62мм, степень сжатия 12,1. Тормоза дисковые, передний тормоз – два диска диаметром 310мм, радиальные, с 4-поршневыми суппортами, задний тормоз - один диск диаметром 260мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2220х800х1085мм. Колесная база – 1525мм. Высота сиденья – 805мм. Снаряженная масса – 255 кг. Бак – 16,5 литра. Мотоцикл предлагается в двух цветах – черном или серебристом.

Suzuki помогает пострадавшим на Гаити

Японская Suzuki Motor направила материальную помощь пострадавшим от разрушительного землетрясения на Гаити.

В компании отметили, что при решении об оказании помощи исходили из того, что денежная помощь будет действеннее и полезнее, нежели любая помощь собственной продукцией компании.

В результате в фонд помощи жертвам стихии через Японский Красный Крест (Japanese Red Cross Society) было решено направить 1 миллион иен (порядка 11 200 долл.).

Напомним, 13 января текущего года на Гаити произошла серия землетрясений, самое сильное из которых - 7 баллов по шкале Рихтера. Стихия разрушила множество зданий в столице республики Порт-о-Пренсе. По оценкам властей, погибли более 200 тыс. человек, еще 250 тыс. человек были ранены, около 1 миллиона граждан остались без крыши над головой.

Новый подвесной мотор от Honda

Японская Honda Motor презентовала новый подвесной мотор – Honda BF115 мощностью в 115 лошадиных сил.

Мотор был впервые продемонстрирован на выставке 2010 Miami International Boat Show в США, а в продаже появится уже летом этого года.

Мотор Honda BF115 сделан на базе двигательной платформы рядного 4-цилиндрового двигателя DOHC объемом 2,4 литра, который ставится на популярные автомобили Honda Accord.

Сейчас это самый мощный мотор в линейке BF, в которую входят также аппараты BF40, BF50, BF75, BF90, BF105.

"Honda Marine продолжает предоставлять клиентам то, что они хотят – новую продукцию с отличными показателями экономичности и великолепными эксплуатационными характеристиками, и новый BF115 – наилучшее тому подтверждение", - отметил Скотт Коннер (Scott Conner), заместитель вице-президента Honda Marine.

Новый BF115 не только мощнее своего предшественника, но также потребляет на 20% меньше топлива, а также ощутимо легче.

Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить биотопливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было в свое время весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.

Лыжное путешествие на Камчатку

Камчатка открыта всем ветрам и каждому сознательному путешественнику. Это центр противостояния разных стихий, объединенных могущественной силой по имени красота. А волнующая история встреч Камчатского края с множеством великих путешественников окутывает эту страну чуть ли не мистическим ореолом. И совсем скоро нас ждет настоящее откровение   ведь не только интерес и жажда путешествий словно силой направляли нас в самый центр сказочных российских окраин.


[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128541329.jpg[/img]
Основной нашей целью является посещение действующих вулканов, которыми знаменит этот край. Поразительные гиганты возвышаются прямо над обыденными и ничем не примечательными городскими пейзажами. Мы заворожено, едва сдерживая восторг, смотрели на Корякский вулкан, в то время как местные жители как ни в чем ни бывало продолжали заниматься своими делами, и единственное, что привлекало их внимание и вызывало интерес   так это наше появление. Так невозмутимо жить среди вулканов, удивлялись мы, как вообще такое возможно? Однако человек способен привыкнуть практически ко всему.
Колоссальные снежные завалы, целиком погребенные под снегом, как легковые машины, так и грузовики, ничуть не смущают городских жителей, которые мирно сосуществуют с могущественной стихией уже несколько сотен лет. Этот необычный нейтралитет сразу бросается в глаза.

[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128541304.jpg[/img]

Петропавловск-Камчатский   наш отправной пункт. Тут мы рассчитываем собрать недостающую информацию об этом крае и уточнить наш будущий маршрут. 95% всех жителей Камчатки живут именно здесь. А весь полуостров Камчатка, лежащий близ зоны схождения гигантских литосферных плит и являющийся одним из звеньев тихоокеанского вулканического кольца, можно назвать огромным естественным "музеем" вулканологии. В роли "экспонатов" здесь выступают действующие и потухшие вулканы, а также разного рода сопутствующие образования: гейзеры, фумаролы, горячие источники, грязевые котлы, причудливые каменные останцы, кислотные озёра и многие другие диковинки.

В список Всемирного наследия ЮНЕСКО входит 6 отдельных участков Камчатки, которые располагаются в центре и на юго-востоке полуострова. Общая площадь этих участков   почти четыре миллиона гектаров. Взятые вместе, они отражают практически все основные вулканогенные ландшафты, но при этом каждый из них обладает и яркой индивидуальностью. Всего же здесь насчитывается около 30 действующих и 300 потухших вулканов.

Петропавловск-Камчатский кормит море, а Авачинская бухта   это самое настоящее, бьющееся в такт приливам и отливам, его сердце. И сердце это поставляет еду и освежающий морской бриз всем жителям города. И, конечно, мы с интересом принимаемся за исследование города и самой бухты. В отличии от большинства местных жителей, которые, по привычке, не очень обращают на это внимание, мы сразу же остро ощущаем ни с чем не сравнимый дух путешествий, которым пропитан воздух "цивилизованной", городской Камчатки.

Нас, камчатских неофитов, все не покидало чувство удивления, как жители города совершенно спокойно живут близ этих пыхтящих вулканов, глядя на них так же, как мы смотрим на клумбы, газоны, деревья, растущие под окнами наших домов. Такая уникальная природная среда вдохновляет и будоражит с каждым мгновением все сильнее и зовёт нас в дорогу. Но перед этим мы еще должны посетить единственный в России и крупнейший в Евразии институт вулканологии, который также находится в Петропавловске-Камчатском.

Невозможно смотреть на вулкан, как на часть ландшафта. Это нечто живое, это огромное теплокровное создание, которое дышит, словно огромный доисторический зверь, способный в любую секунду пробудиться. И одновременно это глазок во внутренний мир земли, привратник ее тайн.

Перед отправлением мы не можем не заглянуть в местный турклуб имени Глеба Травина, удивительного и поистине легендарного путешественника. Там мы, воспринимая любую попавшуюся нам информацию как руководство к действию, полным ходом верстаем будущее путешествие. А председатель турклуба, завсегдатай камчатских просторов, даёт нам неоценимые советы и наставления. Что же, после того, как вся полученная информация разожгла наш и без того нешуточный пыл, пора наконец выдвигаться. Камчатка открывает свои просторы, пуская приветственный шквал из снега и подземного пара, одновременно предостерегая и зазывая путешественников.


#2

Сейчас наша главная цель   посещение наиболее древних вулканов, которые находятся в южной части полуострова Камчатка во главе с вулканом Мутновский. Выбор средства передвижения пал на снегоходы. От пункта назначения нас отделяет более 100 километров снежных просторов. Снегоходы должны сильно облегчить наше перемещение. Казалось бы, сел и поехал, а сани нового тысячелетия сделают за тебя всю работу, но любая езда по снегу имеет свои особенности и коварные повороты.

И вот перед нами распростерся водораздельный перевал. Величественное царство белого безмолвия. Необъятные просторы, насладиться которыми порой невозможно из-за белой мглы, сужающей обзор до жалких нескольких метров. Но даже пробираясь почти наощупь, чувствуешь этот простор, который словно засасывает тебя внутрь, и ты мало чем отличаешься от мириадов снежинок, извечных кочевников этих земель.

Такая напряженная, но одновременно и медитативная езда имеет свои драматические последствия. Высота карниза, с которого неожиданно сорвался один из снегоходов, немногим менее 10 метров. Можете себе представить, приятного мало, невзирая на мягкую, но колючую перину снега и кураж, охвативший путников в самом начале их пути. А ведь это только первый наш день наедине с Камчаткой. К счастью, преподнесенный урок, усвоен без каких-либо травм, осталось найти потерянный мобильный телефон   и можно снова отправляться в путь.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/135053588.jpg[/img]


Избушка между двумя вулканами, островок привычного для нас комфорта, который будет доступен команде в ближайшие дни. После экстремальной поездки, мы с радостью принимаемся за приятные хлопоты по обустройству нашего временного пристанища. А затем - долгожданный отдых, стоит набраться сил, которые нам несомненно понадобятся. Завтрашний день также обещает быть насыщенным и непростым.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/135053625.jpg[/img]
И вот мы, отдохнувшие, штурмуем подъем на вулкан Горелый. Морозный воздух бодрит, и мысли об избушке, уюте и теплоте крепкого сна очень быстро уступают место восторженности и стремлению двигаться вперед и вверх!
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/135053648.jpg[/img]

Мы сосредоточено движемся к нашей цели, все время наслаждаясь окружающими видами и неожиданными встречами. Резкая смена температуры вполне характерна для горного климата, но мы видим в этом еще и характер Камчатки, ее непостоянство, она точно испытывает путешественников. Пейзажи, залитые ярчайшим светом, несмотря на свою кажущуюся неподвижность, постоянно меняются. Перемены   вот что руководит жизнью этого величественного края. Тем временем снежное царство будто само силой затягивает нас все глубже и глубже. И вот мы на вершине. Дремлющий вулкан Горелый разрешает-таки заглянуть в свои недра, открывая нашим взорам совершенно немыслимую картину.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128541445.jpg[/img]
Эта древняя кальдера   громадная впадина диаметром около двух км, образовавшаяся после провала вершины вулкана в результате катастрофического взрыва. А внутри   настоящий суп из серной кислоты. Испарения настолько сильны, что даже на почтительном расстоянии от этой естественной кастрюли дышать довольно тяжело. Тем не менее, посовещавшись, мы решаем именно здесь, у самой кромки кипящей похлебки, устроить привал, чтобы в полной мере насладиться демонической красотой вулкана Горелый.
#3
Утро встречает нас морозной прохладой и тихой погодой, но некоторое ощущение тревоги предвещает определенные сложности, без которых, впрочем, любое путешествие потеряло бы львиную долю своего неповторимого очарования.
Внезапно проход нам преграждает каньон Опасный, поблескивающий замерзшими водопадами, образованными рекой Вулканной. И поиски прохода, хоть маленькой лазейки в его огромном чреве обещают затянуться надолго. Каньон Опасный не зря носит это имя, он играет с путешественниками, преграждая им путь все новыми и новыми препятствиями.
Каким бы извилистым ни был путь, это все же лучше его отсутствия.
Впрочем, опасность опасностью, а привал все-таки состоялся   обедаем по расписанию. Всех членов нашей команды безусловно объединяет увлечение зимними странствиями, но индивидуальность проявляется в мелочах, например   в чашках, которые, без сомнения, также формируют имидж каждого путешественника.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128540636.jpg[/img]
Надежды пройти прямиком через каньон оказались слишком оптимистичными. Если летом это просто невозможно из-за громадных водопадов, то и зимняя попытка не увенчалась успехом. Последнее слово каньон Опасный оставил-таки за собой.
В результате приходится возвращаться, однако мы с уважением относимся к природной стихии, а огорчение легко можно скрасить увлекательными играми с привкусом детства. И этот удивительный контраст веселого ребячества в самом сердце каньона с, мягко говоря, не самым обнадеживающим названием поднимает настроение еще больше. Завтра будет новый день, будет новый путь, и тогда-то мы точно найдем нашу дорогу к вулкану Мутновскому.
Утро приносит уверенность и покой. Поиск перехода продолжается. Наконец, вдоволь испытав нас вчера, Камчатка решает пропустить нас дальше.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128541520.jpg[/img]

Вскоре мы наблюдаем необычную картину: одинокий вертолет, внезапно вынырнувший из белой мглы, опускается совсем рядом с нами. Поляки, бывшие на борту, выгрузились наверху и, как ни в чем не бывало, спускаются с горы. Это распространенный вид туризма, который называется хелиски   вертолет забрасывает группу лыжников как можно выше, избавляя их от длительного подъема, а те уже своим ходом спускаются вниз. Как говорится, Кесарю   кесарево, а мы продолжаем наше постепенное и волнующее путешествие к вулкану Мутновскому.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128540655.jpg[/img]
Дошли. Эмоции переполняют до краев, еще один этап нашего путешествия остался позади. Мы справились, и пусть это не совсем состязание, мы ощущаем себя победителями. Это соревнование, в первую очередь   с самим собой, завершилась в нашу пользу. Мы преисполнены несказанным и бесценным ощущением победы, которое не оставляет усталости ни шанса.


[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128540672.jpg[/img]


И закат солнца искусно подыгрывает и отображает наши чувства.
Мы знаем, что гипнотические цвета и оттенки красного   это не просто дивная красота, которой окружающие просторы награждают путников, это еще и предупреждение о надвигающейся пурге. А это не шутки, так что, хватит любоваться красотами, нужно готовиться к надвигающемуся ненастью. Сооружение снежного укрытия требует и времени, и сил. Впрочем, главное   процесс начать, а дальше мы входим в азарт, вынимая огромные блоки твёрдого, как дерево снега, подобно кладоискателям, с неподдельным интересом   а вдруг за ними что-нибудь есть!?

И вот, когда укрытие построено, мы, наконец, наслаждаемся отдыхом. Там, снаружи, бушует стихия, а наш временный дом наполняется покоем.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128540674.jpg[/img]
И горячий чай, разлитый по нашим любимым "фирменным" чашкам, согревает, настраивая на лирическую волну. Романтическое чувство нежности и глубокой привязанности овладевает каждым. Ведь то тепло, которое мы отвоевали сегодня у стихии, в первую очередь становится теплом наших душ.

[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128540678.jpg[/img]

#4

Наше знакомство с камчатскими сказками наяву продолжается. Причудливые фигуры на снегу называются заструги - это визитная карточка полярных стран и высоких широт. Узоры, созданные ветром, осадками и морозом   одновременно и произведение искусства, и надежный указатель направления движения - компас для путешественника.

Мы находимся в долине реки Паужетка, а где-то впереди расположена геотермальная электростанция, которая обещает нам тепло и отдых. Путь к ней отмечен фумаролами - это источники горячих газов в кратерах и на склонах вулканов, а также в корке остывающих лавовых потоков. Через фумаролы выходят газы, растворенные в магме, и многие химические соединения в них опасны для человека. Но для осторожного путешественника они становятся такими себе зрелищными указателями.

И вот, с перевальной точки, мы видим саму станцию. Фумаролы, словно посадочные огни, размечают нашу дорогу к Мутновской геотермальной электростанции. Такие станции вырабатывают электрическую энергию из тепловой энергии подземных источников. Это первая в России геотермальная электростанция, которая была построена еще в 1966 году.

Современные технологии позволяют добывать тепло, которое выделяется в коре земли относительно неглубоко, это всего лишь 2% доступной геотермальной энергии объемом в 840 миллиардов ватт, но и эта энергия способна обеспечить нужды человечества на много лет вперед. Невольно всплывают шутливые параллели с работой мозга, чьи ресурсы обычный человек в среднем использует на 5-10%. Наша планета - такой же организм, прихотливый и чувствительный, столь похожий на нас самих.

Не верится, что это наша Земля   настолько чарующими и ирреальными кажутся окружающие пейзажи. Будто бы далекая и неизведанная планета приветствует нас горячими фейерверками из самых своих недр. Мы чувствуем себя астронавтами, открывающими новые миры, а осознание того, что эти фантастические пейзажи - наши, родные, будоражит еще сильнее. Камчатка предстает перед нами во всем многообразии и щедро балует своим первозданным великолепием.

И вот мы оттаиваем после теплого приема малой долины гейзеров и дружелюбных сотрудников станции. И снова спасительный чай, заваренный силами нашей земли, который мы с таким наслаждением дегустируем.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/135053784.jpg[/img]
#5
Теперь мы направляемся на север полуострова Камчатка - начинается вторая часть нашего путешествия.
Сначала нас ожидали 500 километров машинного хода, и все это время горные хребты сплошной вереницей тянулись по обеим сторонам дороги. С каждым километром мы приближались к самому высокому действующему вулкану Евразии.

Наша отправная точка - поселок Козыревск, из которого к подножию вулканов мы снова будем добираться снегоходами.

После уточнения деталей будущего маршрута   в путь!

А вот знаменитая "поленница", которая, вопреки своему внешнему виду, совсем не предназначена для растопки. Этот удивительный монумент, созданный природой - кристаллическая вулканическая порода. И он, как и много другое на Камчатке, в который раз призывает сменить наше восприятие. Впереди еще много чудес и открытий.

Помня изменчивость местной погоды, разбивая лагерь, обустраиваем его уже по привычному для нас шаблону - с необходимой стенкой из снежных кирпичей. Впрочем, на этот раз она не пригодилась, на свидание с нами пурга чуть опоздала.

А вот теперь снежная метель грянула в полную силу. Не вызывает сомнения, что, не построй мы вчера стенку, пурга началась бы значительно раньше. Но сейчас мы надежно укрыты в избушке Платина - поистине великолепном и незаменимом оплоте вулканологов и путешественников. Избушка с историей.

[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/135053950.jpg[/img]

Если отдых нужно заслужить, то мы наверняка заработали на много привалов вперед.
Спустя два дня пурга утихла. Похоже, умиротворенная Камчатка вновь благосклонна к своим гостям.

Во время восхождения склоны вулкана Безымянного вызывают аналогии с Японией. Но если легендарная Фудзияма высотой 3776 метров - мировой бренд, то наш вулкан сам по себе - Безымянный. Высота его составляет 2866 метров. Знаменитый японец Кобаяси Исса в своем хайку "Улитка" писал: "Тихо-тихо ползи, улитка, по склону Фудзи вверх, до самых высот!". Так и мы, словно вторя японскому поэту, неспешно, но уверенно поднимаемся на опоясанную облаками вершину Безымянного.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128541896.jpg[/img]

Секрет таких бесснежных склонов вовсе не в сильном ветре или уж тем более тепле, на самом деле они покрыты внушительным слоем пепла, который щедро рассыпает активный вулкан. Стоя здесь, на черном склоне этого строптивого гиганта, в полной мере ощущаешь мощь подземного мира, в который так и тянет заглянуть, хотя бы одним глазком.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128542008.jpg [/img]

Наконец - время победного гимна на пике Безымянного. И родной сине-желтый флаг, ловя воздушные потоки, подпевал нам и даже пробовал себя в роли капельмейстера. Да, мы в который раз забрались далековато, но стоит ли убеждать хоть кого-то, что наши сердца принадлежали и будут принадлежать только Украине?..

А тем временем Камчатка снова меняет обличье, поражая нас своей многоликостью. Это настоящий космос. Стоя здесь трудно с уверенностью утверждать, что мы находимся на Камчатском полуострове, да что там, возможно, мы уже и не на Земле. Вновь ирреальность окружающих пейзажей сбивает дыхание. Космическое великолепие вдохновляет. Кажется, стоит заглянуть под висящие так близко тучи - и перед нами во всей своей красе предстанут огромные созвездия, казавшиеся такими маленькими оттуда, снизу, с нашей земли.



#6

Зимние сказки Камчатки продолжают радовать нас своими увлекательными сюжетами. Они учат нас выживать, учат искать и находить свои пути, учат ошибаться, непременно ошибки исправляя, учат нести на себе не только свой рюкзак, но и ответственность за каждого члена нашей команды. А главное   они открывают нам те грани свободы, которые можно познать только здесь, наедине с великой стихией.
Сейчас мы держим путь к Ключевской Сопке, святая святых этого полуострова. Высотой 4750 метров, этот работающий вулкан щеголяет своим правильным, почти идеальным конусом, словно балерина. За последние 270 лет тут было более 50 сильных извержений, так что Сопка является и самым высоким, и самым активным вулканом Евразии. А путь к ней лежит через ледник Богдановича площадью почти 38 квадратных километров и протяженностью почти 20 километров. Это горное оледенение, обрамленное по бокам моренами   обломками геологических пород, щедро посыпанных вулканическим пеплом.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128542162.jpg [/img]

За то короткое время, которое ушло на обед, погода изменилась. Мы никак не привыкнем к стремительным переменам, настоящему калейдоскопу настроений Камчатки. Да уж, эта гостеприимная страна, вместе с тем, обладает строптивым нравом.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128542079.jpg [/img]

Она сама себе царица своих владений, и выступать против такого абсолютизма невозможно. Пока мы тут, мы   подданные этого королевства. Неограниченная власть Камчатки сомнений не вызывает.
Как бы там ни было, потухший Камень и действующая Сопка приветливо встречают нашу команду.

Относительно легкая поземка затем привела к достаточно серьезной пурге.

Если погода на земле делается на полюсах, то на Камчатке она делается именно здесь. Это отдельный мир со своим динамичным темпом, успеть за которым не так-то просто.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128540774.jpg [/img]
Хижина Державина, наше новое пристанище - это уютнейший каменный дом, без преувеличения - бункер, внутри обитый деревом. За окнами завывает пурга, которая унесла пару наших снегоступов. Но своевременно организованная  спасательная экспедиция  с фонариками успешно пресекает эту шалость природы. На следующий день Камчатка не скрывала своего негодования, однако ещё через сутки, как-бы осознав наши добрые намерения, шторм стих, погода утихомирилась и позволила продолжить наш путь.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128540781.jpg [/img]

В природе все сбалансировано и гармонично. Вся изысканность ландшафтов Камчатки, ее настроения естественны и прекрасны, каждые по-своему. Так и у всех членов нашей команды есть своя роль - и каждый с готовностью занимается своим делом.

Объем, пространство, космос этих просторов грандиозны. И как жаль, что видео- и фотоаппаратура, какой бы современной она ни была, не может передать всей насыщенности картин, открывающихся путешественникам. На записях теряется атмосфера, теряется частичка души камчатских просторов - это необходимо увидеть своими глазами. Нужно самим побывать на том волшебном таинстве, чьими участниками мы были. И хоть нам грустно расставаться с первозданностью высокогорного мира, мы начинаем наш спуск - впереди еще много интересного, и мы твердо намерены стать тому очевидцами.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128540806.jpg [/img]
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128542290.jpg [/img]
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128542234.jpg [/img]
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128542320.jpg [/img]

#7

Ключи - некогда город, теперь же - просто поселок с непростой историей. Он неоднократно разрушался и русскими, и иностранными завоевателями. Самое любопытное в судьбе этого городка то, что он раньше назывался Нижнекамчатском и был одним из первых русских казачьих острогов на Камчатке. Основал его сотник Тимофей Кобелев, который вслед за Атласовым привел сюда казаков и обжил эту землю. В начале же 18 века Ключам было суждено стать всемирно известными - ведь именно отсюда зимой 1728 года начала свой поход в историю Первая Камчатская экспедиция Витуса Беринга.

Оказавшись здесь, мы недоумеваем от внезапного контраста - вроде бы перед нами все та же Камчатка, но словно карманная, прирученная. Трудно сказать, хорошо это или плохо, но на первых порах нам определенно не достает простора и безграничной свободы высокогорья.

Эвены - коренной народ Российской Федерации, живущий также в Монголии и на северо-востоке Китая. Этот народ оленеводов, скотоводов и рыболовов, один из немногих, не утративший крепчайшую связь с природой и исконными богами здешних мест, для нас является олицетворением настоящей Камчатки, а вовсе не диковинной резервацией для потехи туристов. И именно с этой точки зрения их народные пляски наполняются глубинным смыслом и мудростью. И действительно зажигают каждого. Каждый удар по такому бубну в буквальном смысле стряхивает с нас усталость и все тяготы пути.
[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/135054125.jpg [/img]

Гостевая юрта - это не только закрытое пространство для проживания. Это своеобразная микросфера. Она олицетворяет доброжелательное отношение хозяев к своим гостям и находится, в представлении ее обитателей, всегда в центре безбрежного природного окружения. Островок абсолютного умиротворения и спокойствия, надежно скрывающий путников от холода и ненастья.

Гвоздем нашей сегодняшней программы, бесспорно, является купание в горячих источниках, окаймленных снегом, что может быть лучше? И мы принимаемся самоотверженно курсировать по маршруту от супергорячего   к горячему источнику. Смываем последние остатки усталости, и взамен наши тела наполняются умиротворенным бессилием и наслаждением.

Теперь время шаманства и воспоминаний у костра, в уютных сумерках юрты, в тепле дружеской атмосферы, в жарком плену мастерской выделки шкур. Юрта - дом экологически чистый, удивительно гармонирующий и с человеческим организмом, и с окружающей средой. Так проходит еще один день, наполненный нашими приключениями. Нам открылась новая грань этого края, Камчатки мистической и древней, как сама жизнь.


#8

До того, как мы покинем Камчатский полуостров остались буквально считанные часы. Пока же мы готовимся к встрече с царством оленей Камчатки. И снова снегоходы, рассекая морозный воздух, несут нас вперед. Очередная поломка воспринимается как хороший знак, намекая на цикличность жизни в целом и нашего путешествия в частности. Отогревшись в шалаше оленеводов, и примерив лыжи - еще одно альтернативное средство передвижения, все же решаем остаться верными снегоходам.

И вот уже олени с интересом наблюдают за гостями тундры. Удивительные животные, совместившие в себе и грацию, и силу, уже много веков являются лучшими друзьями местных жителей. Равно как и средством их пропитания, но так устроен мир, так что с этим положением вещей приходится мириться.
Народное творчество эвенов богато многочисленными рассказами о живой природе, не лишенными как глубокой мудрости, так и юмора. Вот одна из сказок о приручении оленя человеком:

"Сначала олени все дикими были. Волки давили их. Медведи задирали. Комары кусали. Заступиться некому было. Только ноги спасали. Собирались они однажды на горе, где ветер комаров сдувает. Спорить стали. Один олень и поворчит:
  Хватит так жить. Надо к человеку идти. У него хорошо будет.
А второй отвечает:
  Нет. Человек работать заставит. Спина заболит...
  Ну что ж. Поработать заставит   отдохнуть даст. Спи у костра, о комарах, и волках не думай,   возражает первый.
Спорили, спорили, так ни к чему и не пришли. Разбежались. Одни, дикие, в лес, другие к человеку поскакали. С тех пор у него живут. Много их теперь стало, а диких меньше половины осталось. Прогадали они."

Здесь мы стали свидетелями радостного события - приплода, - малыш родился прямо на наших глазах.
Обед, как и положено, по расписанию. Вернее, не обед, а настоящее пиршество под открытым небом.


Государственный камчатский музей листает перед нами малоизвестные, но от этого еще более увлекательные страницы истории этого края.
Отныне Камчатка прочно оттеснилась на наших картах   и, что самое ценное, в душах каждого из нас.
Вдохновившись, мы и сами не прочь поделиться с экскурсоводами частичкой наших знаний.

 А кто их осудит?
От пляски чумной
Проснулись и люди,
И пихлач лесной 
Веселый Шевелуч
Играет огнем,
Долину шевелит
И ночью и днем.
Игра великана.
Раскатистый гул!
Я в жерло вулкана
Перо обмакнул! 

Неизбежное расставание. Мы бросаем прощальные взгляды на сказочные пейзажи неповторимой страны по имени Камчатка. В них легко увидеть и грусть разлуки, и тягу к родному дому, и благодарность за все эти непростые дни, наполненные кристально чистыми, как сам высокогорный воздух, переживаниями.

[img]http://vitalkiev.users.photofile.ru/photo/vitalkiev/115412431/xlarge/128540839.jpg [/img]


Игорь Синицын, 56 лет, инженер-математик, г.Киев, Украина, доктор технических наук, мастер спорта СССР, инструктор альпинизма и туризма. Организатор, участник и руководитель полярных экспедиций в Арктику и Антарктику, горных путешествий в разные страны мира. Стаж путешествий по дикой природе   40 лет.В 1990 году создал Научно-экспедиционный центр  Киев  Географического общества Национанальной академии наук Украины. Автор более восьмидесяти фильмов, которые с марта 2008 года еженедельно демонстрируются по украинскому телевидению в авторской программе  Своими глазами . Лауреат телефестиваля  Открой Украину .

Езда на мотоцикле стимулирует мозг, утверждают в Yamaha

Езда на мотоцикле стимулирует работу человеческого мозга. С таким утверждением выступил японский мотопроизводитель Yamaha Motor.

Утверждения Yamaha основываются на результатах последних исследований, проведенных Департаментом функциональной визуализации мозга Института развития, старения и рака Университета Тохоку (Department of Functional Brain Imaging, Institute of Development, Aging and Cancer, Tohoku University) в сотрудничестве с Yamaha.

Результатом исследования, начатого в мае 2008г. (а период после практической части эксперты анализировали полученный материал), стали три основных вывода. Во-первых, основной вывод – при езде на мотоцикле мозг пилота стимулируется. Во-вторых, у мотоциклистов, которые ездят постоянно, и у тех, кто долгое время (несколько лет) не садился в седло, наблюдаются различия в использовании возможностей своего мозга и в уровне стимуляции мозговой деятельности. Наконец, в-третьих, включение в повседневную жизнь человека такого параметра как "езда на мотоцикле" улучшает когнитивные функции, в частности, работу предлобной части коры головного мозга и положительно влияет на ментальное и эмоциональное здоровье человека. Утверждается также, что те, кто ездит на мотоцикле, в значительно меньшей степени испытывают стрессы, нежели те, кто не ездит.

Вклад Yamaha в данное исследование заключался в том, что компания предоставила свою технику для проведения тестов, а также ряд своих сотрудников и кое-что еще.

В рамках исследования были проведены два основных эксперимента. В ходе первого в июне-июле 2008г. ученые пытались определить, действительно ли езда на байках позитивно влияет на стимуляцию мозга. В эксперименте участвовали 11 мотоциклистов, которые ездят на байках постоянно, и еще 10, которые раньше ездили, но потом перестали и к моменту проведения исследования не садились на мотоцикл уже 10 лет. Для проведения этого эксперимента были предоставлены мотоциклы Yamaha XJR400. В ходе второго эксперимента уже измерялась степень воздействия на повседневную жизнь человека такого параметра как "езда на мотоцикле". Этот эксперимент проводился с июня по ноябрь 2008г. и в нем участвовали 22 мотоциклиста, которые до этого не ездили около десяти лет. Для целей этого опыта были задействованы мотоциклы Yamaha с движками объемом более 250сс.

Теперь в Yamaha заявляют, что намерен использовать результаты исследования в решении задачи дальнейшей популяризации культуры мотоциклов и скутеров и оживления мотоотрасли в период кризиса.

Нырнем в центре Москвы!

С 18 по 21 февраля в Гостинном Дворе пройдет выставка дайвинга и активного отдыха на воде "Золотой Дельфин".

Москва, казалось бы, никак не подходящее место для дайвинга. Красное море, Мальдивы, Куба - вот там надо нырять к рыбкам и кораллам! Но вот уже восьмой год подряд любители дайвинга, подводной охоты, рыбалки и всех разновидностей активного отдыха на воде собираются в центре столицы на выставке "Золотой Дельфин".

В этом году она пройдет с 18 по 21 февраля в Гостинном Дворе. Главная тема – новейшее снаряжение для всех видов водного отдыха. Поэтому у выставки появилось второе название, «Water Fashion Week» (то есть «Неделя водной моды»). Также на "Золотом Дельфине" будут представлены дайв- и рыболовные туры.

«Водно-модные» костюмы, акваланги, маски-трубки можно будет тут же и опробовать. Прямо в Гостинном Дворе соорудят бассейн, где любой желающий сможет совершить погружение. Новичкам дадут бесплатные уроки инструкторы компании “Ru.Dive”, а также звездные ныряльщики - Яна Чурикова, Валдис Пельш и ви-джей MTV Артем Королев. В бассейн окунут и актеров, сыгравших главные роли в нашумевшем сериале «Школа».

Гостей выставки ждут также:

- подводный морской бой с Оскаром Кучерой,

- кулинарный поединок с Лерой Кудрявцевой,

- концерт Александра Ф. Скляра,

- выставка подводной фотографии российских и зарубежных дайверов,

- фестиваль фильмов о морских глубинах. Что сейчас снимают последователи Кусто? Приходите - увидите. Фильмы в режиме нон-стоп показывают в кинозале.

- конкурс молодых инструкторов по дайвингу.

- йога и фридайвинг.

Время работы: с 11 до 21 часа, 21.02 – до 18 часов.
Адрес: ул. Ильинка, 4.
Стоимость билетов от 180 рублей.
Подробности и схема проезда на сайте www.goldendolphin.ru

Юлия СМИРНОВА (КП)

Мотор-Мороз шоу

Уже ставшее традиционным Шоу вновь собирает любителей экстрима, людей, предпочитающих активный отдых сидению перед экранами телевизоров!
Да и как можно отказаться от возможности провести выходные на лоне природы, среди снегов, на берегу Плещеева озера???
Каждое "Мотор-Мороз шоу" это:

  новые люди, новые знакомства!

  дух соревнований!

  возможность провести время со своей семьей так, что это будет одним из самых ярких воспоминаний!

Итак, если вы твердо решили, что сидение у "голубого" экрана, это не для вас, мы ждем ваших заявок на участие!

В программе:

  размещение и отдых в гостинице "Переславль"

  соревнования на Кубок Мэра:

  фигурное вождение,

  стрит-рейсинг,

  личное первенство - трасса 1,5 км

  для членов клуба "Russian Way" MCC,а также, для желающих присоединиться к нам - питание на мероприятии в течение всего дня - неограничено!(полевая кухня, шашлык, чай)

  вечеринка в стиле рок-н-ролл!

  награждение.

Не забудьте свой снегоход и теплую одежду!

Для желающих принять участие, стоимость путевки составляет:

6 000 рублей - на одного человека
10 000 рублей - на семейную пару

в путевку входит:

  проживание в отеле

  питание в течение дня

  вооруженная охрана техники на стоянке

*** доставка снегоходов на место проведения не входит в стоимость путевки.

Yamaha расширяет применение систем защиты на лодочных моторах

Как часто вам приходилось думать о том, что почему мол машины имеют электронные системы защиты от воров и от несанкционированного доступа, а подвесные моторы – нет. Японская Yamaha исправляет данный недочет.

В прошлом году Yamaha стала первым производителем, который стал ставить на ряд своих подвесных моторов фирменную систему защиты Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection). В 2009 году это устройство стали ставить на моторы мощностью от 30 до 40 л.с. С будущего же, 2010 года также уже и все новые модели 4-тактных двигателей с системой впрыска топлива, мощностью от 50 до 100 л.с., будут снабжаться устройствами Y-COP.

Система Y-COP уметь блокировать и разблокировать двигатель при помощи нажатия всего лишь одной кнопки на пульте дистанционного управления, ровно так же как обычная автомобильная сигнализация.

Y-COP использует простой ручной дистанционный трансмиттер для блокирования двигателя, установленного на катере/лодке, а соответственно и всего плавсредства. Сигнал с трансмиттера улавливается ресивером, который прикреплен к катеру и встроен в сеть его локального компьютера (LAN). Сигнал передается на контрольный модуль двигателя ECM (Engine Control Module) через стандартную беспроводную LAN-систему. Модуль на двигателе распознает сигнал трансмиттера и разблокирует систему, давая возможность запустить движок.

Новые моторы с Y-COP используют протокол NMEA 2000, что означает, что информация с двигателя может быть считана различными устройствами в целях мониторинга функций двигателя и управления впрыском.

Система Y-COP поставляется в качестве стандартного оборудования в следующих моделях подвесных моторов Yamaha линейки 2010 года: F100D, F80B, F60C, FT60D, F50F, FT50G, F40F, F30B.

Финансы Honda пока не выправляются

Японская Honda Motor огласила финансовые результаты деятельности за первые 9 месяцев 2009-2010 финансового года (апрель-декабрь 2009г.).

За отчетный период снизились все ведущие показатели работы компании – объем продаж упал на 23,4% с 8,227 до 6,299 триллиона иен; операционная прибыль снизилась на 42% с 461,7 до 267,6 миллиарда иен; прибыль до налогообложения опустилась на 47,3% с 460,4 до 242,6 миллиарда иен; чистая прибыль снизилась на 38,1% с 316,9 до 196,2 миллиарда иен.

При этом квартальные результаты (за третий квартал 2009-2010 финансового года, октябрь-декабрь 2009г.) наоборот впечатляют – снизился только объем продаж, да и тот лишь на 11,5%. Квартальные же операционная прибыль, прибыль до налогообложения и чистая прибыль выросли и сильно – операционная прибыль на 72,7% с 102,4 до 176,9 миллиарда иен, прибыль до вычета налогов увеличилась на 97,1% с 86,7 до 171 миллиарда иен, а чистая прибыль выросла на 565,1% (!!!) с 20,2 до 134,6 миллиарда иен.

За 9 месяцев продажи мотоциклов в количественном выражении снизились на 13,3% с 8,112 до 7,037 миллиона единиц. За три месяца продажи мототехники опустились на 5% - с 2,504 до 2,378 миллиона штук.

По итогам всего 2009-2010 финансового года (апрель 2009 – март 2010), согласно собственному прогнозу Honda, продажи мотоциклов снизятся по сравнению с предыдущим финансовым годом на 5,9% - с 10,114 до 9,515 миллиона штук. Чистая прибыль компании, согласно прогнозу, вырастет за год на 93,4% со 137 до 265 миллиарда иен. Объем продаж снизится на 14,8% - с 10,011 до 8,530 триллиона иен.

Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить биотопливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было в свое время весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.

Suzuki завершила полугодие с прибылью

Японская Suzuki Motor завершила первое полугодие 2009-2010 финансового года (апрель-сентябрь 2009 календарного года) с прибылью, несмотря на все негативное воздействие глобального экономического кризиса.

За отчетный период объем продаж Suzuki снизился на 31% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года до 1,18 триллиона иен (13,11 миллиарда долл.). Примерно такой же результат по объему продаж Suzuki демонстрировала пять лет назад, таким образом, можно говорить, что кризис откатил компанию по масштабам деятельности на пять лет в прошлое.

Операционная прибыль компании за период составила 31,8 миллиарда иен (353,25 миллиона долл.). Чистая прибыль – 12,5 миллиарда иен (138,85 миллиона долл.).

Продажи мотоциклов в количественном выражении упали на 25% за полугодие – до 1 миллиона 430 тысяч штук. В денежном выражении продажи мототехники опустились значительно резче – на 49,6% до 142,5 миллиарда иен (1,58 миллиарда долл.).

Продажи автомобилей упали менее значительно – на 6,7% в количественном выражении – до 1,11 миллиона экземпляров, и на 27,3% в денежном выражении – до 1,03 триллиона иен (11,44 миллиарда долл.). При этом увеличение продаж было отмечено в отдельных странах Европы и Азии.

На основании полученных за полугодие результатов Suzuki увеличила прогноз по операционной прибыли за весь год в четыре раза – с 10 до 40 миллиардов иен (со 111 до 444 миллионов долл.), а прогноз по чистой прибыли был поднят в три раза – с 5 до 15 миллиардов иен (с 55 до 166 миллионов долл.). Прогнозный объем продаж на весь год остается неизменным на уровне в 2,3 триллион иен (25,55 миллиарда долл.).

Suzuki Motor – японская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей и мотоциклов. В мотоциклетной линейке Suzuki – 50 моделей мотоциклов и 5 моделей скутеров. Suzuki делает мотоциклы самых разных классов, среди них байки для мотокросса, внедорожники, эндуро, круизеры, стритфайтеры, мотоциклы класса суперспорт и серии Sport Enduro Tourer. Кроме того, Suzuki производит квадроциклы (6 моделей утилитарных ATV, три модели спортивных квадроциклов и две модели детских). В арсенале Suzuki также серия подвесных моторов для водной техники – компания производит как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели, есть как карбюраторные, так и инжекторные модели. Помимо вышеуказанной продукции, компания делает также моторизованные кресла-коляски и производит промышленное оборудование.

Компания Suzuki работает на рынке с 1920 года. Мотоциклы фирма производит с 1952 года, поначалу это были моторизованные велосипеды. Головной офис компании располагается в Хамамацу, префектура Сидзуока. По состоянию на середину 2008 года число сотрудников головной компании составляет 16 850 человек, а общее число занятых в работе на концерн Suzuki достигает 50 600 человек. Suzuki – третий по величине производитель мотоциклов в Японии. Сейчас у Suzuki шесть заводов в Японии, а всего во всем мире – 35 производственных площадок в 23 странах. Suzuki ведет бизнес в 196 странах планеты.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

(пусто)
 
Блог / Новости
Голосование


© Товары для туристов и искателей приключений: снаряжение, средства передвижения, товары для выживания. All rights reserved.