English  Русский 
Валюта:
Каталог
Поиск

Блог / Новости RSS 2.0

Рыбалка в Красном море. Рассказ честного рыбака

Введение

Клянусь, что все рассказанное правда, чистая правда, одна только правда и ничего кроме правды

Рыбалка на Красном море

В Шарм-эль-Шейхе, если повезет, можно попасть на официально не разрешенную, но и строго не запрешенную рыбалку. На центральном пирсе Шарм-эль-Шейха Вы садитесь на одну из яхт, которые используются для всевозможных туров - экскурсий по окрестностям, и Вас везут на южную оконечность мыса, остро вдающегося в Красное море южнее города.

Официально это заповедник, но на рыбалку туда возят. Делается вид, что никто не заметил, что Вы пошли в ту сторону. Яхта встает на якорь на рифах.

Вам дают в руки деревянную дощечку с намотанной на ней леской. На конце лески болтается грузило - оливка грамм на 20 и крючок примерно N10. На крючок насаживается кусок резаного кальмара, и все это бросается с борта. Поклевка контролируется рукой. Если рыба есть, она клюет сразу.

Здесь не бывает двух одинаковых рыб даже одного вида. Даже относительно стандартные морские окуни Мерроу имеют цвет от темно - коричневого до розового с переходом через белый. При этом пятнышки на боках могут быть, например, канареечные. Каждая вторая рыба имеет любую форму и расцветку.

Встречаются живые музейные экспонаты из области арт-декора, вроде рыбы Пикассо. Что Вы вытащите с очередной поклевки, всегда загадка. Здесь Вам не Подмосковное водохранилище, где наперед известно, что это будут защитного цвета окунек, плотвичка или подлещик.

Но вот какая история прооизошла дальше. Она затмила даже эпизод, когда египтяне вытащили на палубу метровую мурену и с криками "все назад" запрыгнули на поручни. Мурена поизвивалась, пощелкала зубами и благополучно сама свалилась за борт, ее никто не удерживал. Зубки у нее как бритва.

И вот главная история

Когда надоела рыбалка с борта, начали развлекаться другим способом. Одели ласты, маску, трубку, дощечку с леской взяли в руки и в море. Не знаю, как назвать этот вид рыбалки. Может быть, дайвдропфишинг (DiveDropFishing).

Плывешь, смотришь вниз, красота. Внизу тусуется рыба. Вода, как писал Жак Ив Кусто, такая прозрачная, что перед тем как в нее прыгнуть с борта, проверяешь, будет ли она держать, чтобы не свалиться прямо на риф. Опускаешь вниз наживку и суешь ее под нос понравившейся рыбе.

Определить расстояние до рыбы и, следовательно, ее размеры проблематично. Вода нереально прозрачная. Цепляешь, как казалось, малька, подсекаешь, а на леске повисает чушка килограмма на два. Долго ее подматываешь.

Но вот за одной такой рыбой, которуя я подтягивал я на леске, увязалась громадная рыбина с гигантским наплывом на голове. Как позже выяснилось, это была рыба - император, "Наполеон". Она плыла за мальком и шевелила губами.

Когда Бонапарт проплывал подо мной, сначала проплыла голова, потом спина, потом хвост. По размерам это автомобиль ВАЗ, плывущий на ребре.

Какого-то страха в этот момент испытать не удалось. Рыба имеет очень добродушный вид. Наполеон обиделся, что у него забрали этого малька, и куда - то уплыл. Но не надолго. Ловлю дальше. И вот какая штука.

Стоит подсечь на дне рыбу, как неспешно проплывающий недалеко Наполеон сразу проявляет к ней интерес. Вроде как она ранена, и ее легко поймать и съесть. Большая, но наивная рыба.

И тут осеняет. Рыбацкая смекалка не подводит. А не попробовать ли поймать Наполеона как бы понарошку...

Увлекательность идеи сразу берет верх над реальностью. Подсекаю какого-то живца на килограмм и подергиваю его на леске, чтобы вызвать Наполеона. Имитирую раненую рыбу.

Наполеон подплывает, долго и нерешительно смотрит на нее, что-то подозревая, шевелит губами и решает все-таки съесть. Далее как в кино. Наполеон аккуратно поворачивается набок плашмя, так из-за наплыва на башке скорее всего не может есть вертикально, и мой живец исчезает в пасти.

Я не верю своим глазам. Назвался груздем, полезай в кузов. Кино продолжается. Рыбалка есть рыбалка. Мне нелегко было принять это решение.

И вот я нагло кистью руки подсекаю рыбу размером чуть меньше автомобиля Газель, плывя над ней в тридцати метрах, ничем не защищенный. Наполеон подсекается, осмысливает произошедшее, и вот уже он мчится над кораллами прочь, как бегущий по лесу лось.

Трехметровая рыба с комплекцией огромного леща, вибрируя телом, тянет леску с пальца. Миллиметровая леска, которая была неумно намотана у меня на пальце, рвется, и слава Богу. Хорошо, что это не плетенка.

Короче, рыба сорвалась.

Рыбаки любят разводить руки, показывая размеры сорвавшейся не по их вине рыбы, но никто не верит.

А я теперь имею полное право разводить руки в стороны, пока не вывихну плечи, показывая размеры ушедшей рыбы. Теперь я единственный рыбак на Среднерусской возвышенности, который может это показывать, не лукавя.

Египтянин, который плавает рядом и за всем эти наблюдает, с квадратными глазами выпрыгивает по пояс из моря, работая ластами, и объясняет мне знаками, что на это стоило посмотреть, но мы все равно Наполеона не вытащили бы из воды. А я думаю, мы и голову не приподняли бы.

А еще я думаю, что хорошо, что Наполеон спасся бегством, как его французский собрат Бонапарт на реке Березина, а не устроил разборки со мной по схеме "ты чего хотел-то, мужик ...".

Когда я эту историю рассказал в отеле Sea Club русскоговорящей девушке-менеджеру, приехавшей из Абхазии жить в Египет по причине излишней прохладности абхазского климата, девушка сказала следующее: "Ах ты гад, пытался поймать нашего Наполеона? У нас их таких ВСЕГО четыре".

Вот так московский рыбак отметился в Шарм-эль-Шейхе. После такой рыбалки охота ловить подлещиков в Пирогово пропадает напрочь.

P.S. Блюдо из губ этой рыбы оказывается имеет отношение к какому-то таинственному афродизиаку. Хотел бы я узнать, что это такое.

Фонд Suzuki отобрал проекты для финансирования

Исследовательский фонд компании Suzuki Motor – Suzuki Foundation – отобрал 34 оригинальных проекта в области продвинутых научных исследований, которые он будет финансировать в этом году.

Общая сумма финансирования – 48,6 миллиона японских иен (порядка 386,3 тыс. евро). В числе отобранных – 33 уже ведущихся исследования и одно, которое только планируется начать.

Среди проектов, на финансирование которых Suzuki выделяет деньги – два проекта в области промышленной инженерии, 6 проектов – в сфере экологической безопасности и энергосберегающих технологий, 10 проектов в области, связанной с технологиями измерения, контроля и анализа, 8 проектов, связанных с исследованиями различных материалов, один проект в области электроники и информации, четыре проекта в секторе человеческой инженерии и медицинских технологий, и два проекта, связанные с робототехникой.

Фонд Suzuki Foundation был основан компанией Suzuki Motor Corp. в марте 1980 года, в год 60-летия основания самой компании. С тех пор фонд оказал поддержку более чем тысяче различных исследовательских проектов, а общая сумма финансовых вливаний составила 1,2 миллиарда иен (9 905 000 евро). Кроме собственно финансирования исследований, фонд оказывает поддержку опекаемым проектам и в дальнейшем – помогает им стать узнанными, если они того стоят, поддерживает их на всевозможных симпозиумах и конференциях, обеспечивает транспортную, логистическую и иную поддержку японским исследователям при их поездках за рубеж, публикует подробные отчеты о деятельности фонда. Председателем фонда является председатель совета директоров, президент и исполнительный директор Suzuki Motor господин Осаму Сузуки (Osamu Suzuki). Штаб-квартира фонда расположена в Токио, общий объем активов фонда (по состоянию на март 2009г.) составляет 4,49 миллиарда иен (37,06 миллиона евро).

Дед Мороз пересел с упряжки на снегоход!!!

Вот повезло тем, кто живёт в Великом Устюге! Конечно: там родина Деда Мороза, но ещё больше повезло в том, что к доброму Дедушке постоянно приезжают самые интересные люди, с которыми и ты бы хотел встретиться! Так сборная России по снегоходному кроссу будет формироваться по итогам финала Кубка РФ, который пройдёт ныне именно в Великом Устюге. С 6 по 8 марта 2010 горожане и гости Деда Мороза будут тащиться от высшего мастерства пилотов спортивных снегоходов! А специально для любителей, журналистов и иностранцев будет дополнительно разыгран Кубок Деда Мороза! Всё вместе -это Экстрим-фестиваль у Деда Мороза! Понеслось!!!

ИТАК: В рамках ЭКСТРИМ-фестиваля пройдут:
1. финал Кубка России по снегоходному кроссу, во время которого будут выявлены сильнейшие спортсмены РФ   кандидаты в сборную команду России;
2. Кубок Деда Мороза   соревнования для спортсменов-любителей и спортсменов из зарубежных стран.

В Финале Кубка России по снегоходному кроссу в Великий Устюг приехали все сильнейшие российские гонщики, все действующие чемпионы России по снегоходному кроссу, мастера спорта РФ: Максим Шевченко (Новый Уренгой, СТК "Ямбург"), Денис Рязанцев (Ярославль), Павел Захаров (Самара), Алексей Цыбовский (Новый Уренгой, СТК "Факел"), Максим Алексеев (Новый Уренгой, СТК "Факел"), Сергей Грачёв (Тюмень), Владимир Толмачёв (Санкт-Петербург), Михаил Тяпкин (Москва), Дмитрий Спирин (Вологда).

Если кто не в курсе: Снегоходный кросс   это гонка спортсменов по кольцевой трассе, построенной на пересечённой местности. Нет нужны пояснять  как захватывает эта гонка зрителей (если вы, конечно, ещё такого не видели!). Выносливость пилотов снегоходов поражает, ведь гонки продолжают несколько часов. Тактическая борьба на трассе  это как шахматы! И ещё: надо грамотно рассчитать свои силы, надо обязательно обогнать соперника и удержать позицию!

А для любителей трюков и для женщин (специально! - чтобы визжали!): трасса усложнена искусственными препятствиями, эффектные прыжки в длину и в высоту гарантируются! Это надо видеть!

КОРОЧЕ: Город Великий Устюг гуляет 3 (три) дня  остальные города России отдыхают!!!

Опыт проведения снегоходных состязаний высшего уровня у Деда Мороза в Великом Устюге есть: в прошлом году Снегоходный комитет Мотоциклетной федерации России признал гонку 2009 года в Великом Устюге лучшей гонкой России! А ныне Организаторы соревнований обещают, что тот уровень будет превзойдён. Ну, а для туристов поездка на  Экстрим-фестиваль у Деда Мороза  в Великий Устюг просто событием уходящей зимы!

Заметьте: Гоночная трасса в Великом Устюге находится на городской набережной в историческом центре города -никуда ехать не надо!!!

Отдельным событием станет Кубок Деда Мороза по снегоходному кроссуНапомним: Организатором этих соревнований для спортсменов-любителей и спортсменов из зарубежных стран является туристическое предприятие ОАО  Дед Мороз . Гарантируется, что в нём будут соблюдены все регламентирующие документы Мотоциклетной федерации России.

Естественно, что Кубок Деда Мороза торжественно откроет, конечно, сам зимний волшебник! Это не просто символично для зимних спортивных стартов, но и очень важно для всей страны: ведь стало известно, что Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр-2014 и XI-х Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи присвоил Российскому Деду Морозу статус официального Деда Мороза  Сочи 2014 . Во-о-о! Видали!

А кто просто хочет оттянуться: в Великом Устюге во время ЭКСТРИМ-фестиваля будут не только спортивные состязания, но и насыщенная вечерняя программа: дискотеки, концерты, конкурсы и обязательно могучий фейерверк! Ждём в Великий Устюг известных российских ди-джеев и популярных артистов!

Мото Парк 2010

в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 4 апреля пройдет ежегодная выставка Мото Парк 2010

Выставочная компания RTE-group приглашает Вас в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 4 апреля! Нелегкий 2009 год позади, Новый Год уже на пороге, а вместе с ним и одно из главных событий весны для истинных ценителей мототехники - Московская Международная Выставка Мото Парк 2010!

Вас будет ждать разнообразие моделей мотоциклов, скутеров и ATV мировых брендов, обладателями которых вы с легкостью можете стать. Полезные советы и консультации по поводу покупки представленных экспонатов вы получите из рук ведущих производителей и дистрибьюторов. Помимо техники на выставке большое внимание будет уделено экипировке , аксессуарам и смазочным материалам, с выбором которых Вам также будут рады помочь профессионалы!

В рамках выставки совместно с журналом Ruriders.com в четвертый раз пройдет, ставшее уже традиционным Moscow Custom&Tuning Show, получившее уже во второй раз статус официального этапа Чемпионата Мира по кастомайзингу.

В этом году свое участие в жюри подтвердили: T-Bear, журналист изданий «The Horse», «Cycle» (США); Neil Blaber - представитель компании AMD, организатора чемпионата Мира по кастомайзингу (Великобритания); Piter Penzenstadler и Anita Kohler из знаменитой компании Penz Customb.kez (Австрия); Дмитрий Дольников - журнал Moto (Белоруссия), Ашот (Сальвадор) Арушанов - организатор слета «Тарасова Гора» (Украина). На шоу пройдут премьеры мотоциклов ведущих российских кастом-мастерских и продемонстрированы модели, занявшие верхние ступеньки пьедесталов Европейских шоу прошедшей зимы. Лучшие разработки отечественных компаний и мастерских отправятся отстаивать честь России на Европейские соревнования.

Выставка проходит при поддержке Мотоциклетной Федерации России, комитета Государственной Думы РФ по транспорту, Московской торгово-промышленной палаты, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, комитета Государственной Думы РФ по физической культуре и спорту, Департамента физической культуры и спорта г.Москвы, Олимпийского Комитета России.

 

Типы снегоходов

Все современные снегоходы делятся на несколько типов (в основном, по их целевому назначению). Бывают снегоходы: а) спортивные, б) горные, в) гибридные (сочетание спортивных и горных), г) туристические, д) утилитарные (рабочие) и е) детские.

Детские снегоходы отличаются от взрослых размером, скоростью и мощностью, и предназначены, в основном, для детей в возрасте 9-13 лет. А вот с разными типами взрослых снегоходов стоит разобраться поподробнее.

Начнем со спортивных моделей. Спортивные (trail) снегоходы предназначены, в первую очередь, для спорта, для гонок и соревнований. Практически все функции у них играют в пользу одной, самой главной характеристики – скорости. Такие снегоходы имеют мощный и приемистый двигатель и энергоемкую подвеску. При этом они сравнительно мало весят и обладают плохими характеристиками в плане проходимости (просто потому, что им оно не надо, они сделаны для других целей). Кроме того, отличительная черта спортивных снегоходов – короткая (сравнительно с другими типами таких машин) гусеница – не длиннее 3070мм. На таких снегоходах хорошо гонять по ровным укатанным трассам или по ровному льду озер. У спортивных снегоходов также часто не бывает таких удобных и важных в быту функций как электростартер и задний ход. На них тяжело ездить по неукатанному и глубокому снегу. Наконец, спортивные снегоходы всегда одноместные. Зато у них есть уже упомянутый конек – скорость. На хорошей дороге они способны разогнаться почти до 200 км/ч.

Горные (mountain) снегоходы сконструированы также для быстрой езды, но в условиях уже не равнинной, а пересеченной местности. В отличие от спортивных, они также способны неплохо ездить по глубокому снегу. Так как горному снегоходу при неплохой проходимости нужно сохранить скоростные характеристики, то повышенную проходимость он обеспечивает себе не только и не столько шириной гусеницы, как это обычно бывает, но и ее длиной и величиной гусеничных зацепов. Однако чем гусеница длиннее, тем меньше маневренность снегохода. Поэтому, выигрывая у спортивных снегоходов в проходимости, горные снегоходы однозначно проигрывают им в маневренности. Кроме того, длинная гусеница увеличивает вес снегохода, соответственно, горные снегоходы всегда тяжелее спортивных. Наконец, горные снегоходы, как и спортивные, - одноместные.

Некоторые фирмы, например, Yamaha или Arctic Cat, предлагают так называемые гибридные аппараты, сочетающие в себе преимущества спортивного и горного снегохода. Очень подойдет тому, кто затрудняется с выбором из этих двух вариантов. Гибридные снегоходы отличаются от спортивных, в первую очередь, как правило, более длинной (но не настолько длинной, как у горных) гусеницей (она также может быть и более широкой, но редко).

Когда же скорость не имеет значения или стоит явно не на первом месте в списке предпочтений будущего владельца, то при изучении аппаратов для езды по снегу выбор обычно стоит между оставшимися двумя типами – туристическим (touring) или утилитарным (рабочим) (work) снегоходом.

Туристический снегоход – машина для тех, кто предпочитает комфортную езду в легких условиях. Если вы не ездите далеко, если он вам нужен для спокойных семейных развлечений, и совсем не обязательно по глубокой снежной целине, то туристический снегоход – это ваш выбор. Они бывают с самыми разными двигателями, но практически всегда тяжелые, не особо скоростные, без выдающихся характеристик в том, что касается проходимости, зато всегда двухместные. При этом стоит также сделать акцент на том, что туристические снегоходы – обычно наиболее комфортабельные – у них самые удобные сиденья, больше всего багажных отделений и всяких приятных функций.

Наконец, утилитарные (рабочие) снегоходы (их еще называют вайдтраками – от слов wide track – широкая гусеница) – это универсальные рабочие лошадки. У них самая лучшая проходимость на равнине, даже по самому глубокому снегу, очень широкая гусеница и много багажных отделений. Практически, снегоход-грузовик или даже танк. Никто не сравнится с утилитарными моделями по езде по лесу, например. У таких снегоходов практически всегда есть фаркоп и они могут тянуть за собой прицеп ощутимого веса (500 кг груза или четыре-пять пассажиров). Единственные параметры, по которым они проигрывают собратьям других типов – это динамичность и скорость. Вайдтраки – машины неторопливые, больше 120 км/ч практически не разгоняются, да и на таких предельных скоростях летают редко. При этом можно сказать однозначно – если снегоход нужен для дела, а не для развлечения – то это однозначно утилитарная модель. Ну, или горная, если вы живете или работаете в условиях пересеченной местности и очень глубокого снега, и вам нужно скорее ездить нежели возить грузы.

Также стоит отметить, что в последнее время в мире снегоходов (как, впрочем, и в мире автомобилей и другой техники) все большие обороты набирает тенденция к универсальности и смешению стилей. Так, например, уже стали легко доступными модели спортивных снегоходов в двухместном исполнении. Так что, выбирая снегоход определенного типа, точно не приходится четко говорить о том, что он будет обладать чертами своего типа, и не будет заимствовать те или иные характеристики из других типов. Четкого разделения на типы уже нет, и можно говорить лишь о преобладании черт того или иного типа в той или иной конкретной модели.

Вниз по Амазонке

Ведущая популярной британской телепрограммы Blue Peter Хелен Скелтон стала первой женщиной, в одиночку совершившей путешествие на каяке по Амазонке. Она прошла вниз по реке более трех тысяч километров, каждый день, преодолевая до ста километров.
Начав сплав в Перу 20 января, 26-летняя девушка в течении шести недель спускалась вниз по Амазонке, преодолевая до 100 километров в день, и наконец, завершила его в устье реки в Бразилии.

Это уже не первое путешествие Хелен, в апреле прошлого года она уже совершила 78-мильный ультра-марафон в Намибии. В этом году она решила совершить более серьезное путешествие. На первое предложение переплыть Панамский канал, Хелен ответила отказом, заявив, что это не очень серьезное испытание. Когда же ей предложили путешествие по Амазонке она согласилась.

Когда двукратный олимпийский чемпион Джеймс Крекнелл усомнился в ее способности преодолеть Амазонку, Хелен ответила, -  Вы меня не знаете! То, что являюсь ведущей детской телевизионной программы, вовсе не значит, что я не могу быть твердой 

Хелен совершила свое путешествие, для того чтобы собрать денег на благотворительные нужды.

У одесских дайверов новое экстремальное увлечение

У одесских дайверов новое экстремальное увлечение. Пока одесситы прячутся от холодов под батареями, здешним дайверам не сидится. Одевшись как капуста, они спускаются сквозь прорубь на дно лимана. Вода - нуль градусов. Не замерзает только потому, что соленая. Наверху еще холоднее - ветер и высокая влажность. Андрей привез это экстремальное увлечение из Арктики. Он был там в экспедиции. Но в родной Одессе нырять оказалось намного сложнее.

Андрей Некрасов, дайвер-фотограф: "У нас гораздо холоднее при том, что в Арктике -25, а у нас всего -10. Из-за сильных ветров здесь обмерзаешь гораздо быстрее".

Без специального снаряжения никак. Нужен особый гидрокостюм, который совсем не пропускает воды. В обычном - через 5 минут - замерзнешь к смерти. Альпинистское страхование - единственная связь с внешним миром. Если станет плохо - коллеги вытянут. Подо льдом дайверы надеялись не только поплавать, а и найти самолет, который упал здесь во время второй мировой. Впрочем, понырявши день, поняли - это почти нереально.

Влад Тобак, инструктор из подводного плавания: "Мы столкнулись с тем, что мы сейчас наблюдаем, что в меня даже не видно ноги. На 50 сантиметров, а глубина под этой майной около 7-8 метров, там полная ночь, ориентации нет, и достаточно большая опасность надо быть осторожным".
Экстремальный дайвинг удовольствие не из дешевых. Костюм - почти полторы тысячи долларов. Баллоны с кислородом - под восьмисот. А еще маска, ласты и перчатки.
Впрочем, дайверы денег не жалеют. Убеждают - впечатлений от такого экстрима не сравнить ни с чем. Вдобавок, после зимнего погружения никаких холодов и простуд не боятся.

Экотуризм будут развивать в болотах Псковской области

В Псковской области на территории самой крупной в Европе болотной системы решено создать экологический турзаповедник. Реализовать проект предполагается по программе, принятой в 1998 году странами «большой восьмерки».

Терренкурные маршруты будут проложены без повреждения девственных лесов, раскинувшихся на площади в 200 тыс. гектаров в западной части гигантской Полистово-Ловатской водно-болотной системы. Она образована из 15 слившихся болотных массивов и входит в «Полистовский» природный заказник.

 

Реализовать проект предполагается по программе, принятой в 1998 году странами «большой восьмерки». Она нацелена на пресечение нелегальных вырубок лесов и усиление природоохранных мер. Структура, занимающаяся проблематикой совершенствование международного правоприменения и управления в лесном секторе, была названа ФЛЭГ от английского Forest Law Enforcement Governance. Она работает в контакте с ЕС, Всемирным банком и международными экологическими организациями.

 

Представители ФЛЭГ проводят сегодня в Псковской области конференцию по оценке перспектив большой экопрограммы для России. Пилотная площадка - Бежаницкий район, что в 180 км от Пскова, в самом сердце дикой природы, неподалеку от границ ЕС: здесь нет постоянного населения, нет дорог, но есть браконьеры. Тем не менее, сохраняются пока уникальные образчики флоры и фауны - воздействие человека на природу здесь все-таки минимально. Такого размера почти нетронутой экозоны в Евросоюзе нет. Выводы, сделанные в Бежаницах, предполагается использовать и в других районах России.

 

Стратегическая цель проекта в Псковской области - снижение темпов нежелательных изменений в заповедных зонах, сохранение редких видов флоры и фауны. Нынешняя «лесная программа» выстроена ЕС в рамках Европейской политики добрососедства со странами Восточной Европы и с Россией.

 

«Наше предприятие сможет обеспечить инфраструктуру экологических маршрутов в «Полистовском», - сказал представитель фирмы по деревообработке Юрий Новиков. - Мы займемся обустройством экологических троп, туристических стоянок и при необходимости строительством деревянных коттеджей. Для нас этот заказ - новые рабочие места».

 

Директор Государственного природного заповедника «Полистовский» Михаил Яблоков обещает активную поддержку международному экопроекту в Бежаницах.

 

«Местное население, живущее на границе с нашим заповедником, не работает, процветает браконьерство, - сказал Яблоков. - Надеюсь, что представленная программа будет способствовать созданию новых рабочих мест, будет развиваться экологический туризм». Яблоков пообещал информировать население о ходе программы через сайт заповедника и местную газету.

 

Как сказал консультант проекта ФЛЭГ для России Алексей Григорьев, «речь идет о помощи местным властям, малому бизнесу и населению эффективно и легально использовать свои лесные богатства в том числе через развитие инфраструктуры туризма».

 

Экопрограмма «большой восьмерки» предполагает консолидацию природоохранных действий на региональном и глобальном уровнях. Первая министерская конференция прошла в 2003 году в Камеруне. А уже на последующей подобной встрече два года спустя в Петербурге представители 44 стран подписали декларацию о совместных действий по защите лесов.

 

Экологическая программа осуществляется при поддержке Всемирного союза охраны природы, имеющего статус наблюдателя при Генассамблее ООН и объединяющего 82 государства, в т.ч. РФ, 111 правительственных учреждений и 800 неправительственных, сообщает ИТАР-ТАСС.

Yamaha закроет 7 заводов

Японская Yamaha Motor в рамках кампании по борьбе с глобальным экономическим кризисом в попытке сократить затраты на производство планирует закрыть семь заводов по всему миру. Будут сокращены порядка 1 тысячи рабочих мест.

Таков закономерный итог грустных финансовых результатов концерна, согласно которым за 2009 год компания понесла рекордные убытки.

Из тысячи увольняемых 800 придется на японские заводы и 200 – на зарубежные. Как отмечают в Yamaha, остающихся в Японии двенадцати заводов будет вполне достаточно для удовлетворения спроса. Кроме того, продолжат работу как минимум до 2012 года предприятия компании в Италии и в США.

"Мы не ожидаем, что спрос на нашу продукцию в Европе и в Америке восстановится в ближайшее время", - говорится в официальном заявлении руководства японского концерна. "Поэтому с продажами все будет по-прежнему очень сложно".

Президент Yamaha Цунедзи Тогами (Tsuneji Togami) назвал минувший год худшим годом за всю 55-летнюю историю компании. "Мы понесли самые серьезные потери, и никакого признака восстановления ситуации нет даже на горизонте", - сказал он.

Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаcи Кадзикава (Takashi Kajikawa). Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.

Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).

Suzuki B-King 2010 года

Японская Suzuki решила подвергнуть легкому фейслифтингу свою большеобъемную модель B-King в линейке 2010 года.

Специалисты отмечают, что это – одна из тех моделей японской компании, которая находит самый минимальный спрос у потенциальных клиентов. Продается B-King в мире чуть ли не хуже всех остальных моделей Suzuki.

Версия 2010 года подверглась практически исключительно косметическим переделкам. Нейкид с движком в 1300сс будет доступен в традиционной для Suzuki бело-синей гамме. А колесные диски на байк поставят золотого цвета, в стиле, напоминающем 1970-е годы.

Suzuki B-King – дорожный мотоцикл с движком объемом 1340 кубических сантиметров. Мотор 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра 81мм, ход поршня 62мм, степень сжатия 12,1. Тормоза дисковые, передний тормоз – два диска диаметром 310мм, радиальные, с 4-поршневыми суппортами, задний тормоз - один диск диаметром 260мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2220х800х1085мм. Колесная база – 1525мм. Высота сиденья – 805мм. Снаряженная масса – 255 кг. Бак – 16,5 литра. Мотоцикл в линейке 2009 года предлагался в двух цветах – черном или серебристом.

  1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

(пусто)
 
Блог / Новости
Голосование


© Товары для туристов и искателей приключений: снаряжение, средства передвижения, товары для выживания. All rights reserved.